Microsoft основала коалицию по переходу к нулевому уровню углеродных выбросов

Георгий
Экология
Microsoft совместно с Mercedes-Benz AG, Nike, Starbucks, Unilever, Danone, A.P. Moeller – Maersk, Natura & Co и Wipro создала коалицию Transform to Net Zero цель которой – помочь бизнесу во всем мире перейти к нулевому уровню вредных выбросов. Анонс был сделан в рамках масштабного плана компании по сокращению углеродного следа и переходу к отрицательному уровню эмиссии углерода, представленного в январе 2020 года.

Для достижения своей цели участники коалиции намерены:
  • Делиться собственным опытом трансформации на пути к достижению нулевого уровня выбросов к 2050 году;
  • Сокращать собственные вредные выбросы во всех звеньях коммерческих и производственно-сбытовых цепочек;
  • Сотрудничать с экосистемой партнеров на всех этапах цепочки поставок;
  • Инвестировать в продукты, услуги и бизнес-модели, которые помогают усилить позитивный эффект;
  • Взаимодействовать с регуляторами для совместного обсуждения инициатив.

Дополнительно в рамках своей экологической инициативы Microsoft поделилась следующими анонсами:
  • Отказ от дизельного топлива к 2030 году. Поставщики облачных услуг обычно используют дизельные генераторы резервного питания для непрерывной работы центров обработки данных. Хотя на дизельное топливо приходится менее 1% выбросов, Microsoft разрабатывает новую программу по переходу от углеродного сырья на низкоуглеродные источники топлива, в частности водород и накопители энергии.
  • Доступность Microsoft Sustainability Calculator в режиме закрытого предварительного доступа. Решение позволит пользователям облачных сервисов Microsoft Azure оценивать объем текущих выбросов и потенциальную экологическую пользу от полноценной миграции в облако. Для этого система использует ИИ и интеллектуальные инструменты анализа данных.
  • Первая инвестиция в рамках Фонда климатических инноваций. Microsoft инвестирует $50 млн в венчурный фонд Energy Impact Partners (EIP) – глобальную платформу для инноваций в сфере трансформации энергетических и транспортных систем.
Ранее, в январе 2020 года, Microsoft объявила о планах перейти на отрицательный уровень выброса углерода к 2030 году, устранить последствия углеродных выбросов за все время с момента основания компании в 1975 году, а также об инвестициях в размере $1 млрд в Фонд климатических инноваций. 
7
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+4477
Вот отказ от дизеля это вообще интересная тема.
Современный дизель это то с чем не сможет конкурировать электротранспорт в ближайшее время, отсюда задача- объявить дизель вне закона, запретить, удалить с рынка как конкурента.
По сути у пользователя, покупателя, потребителя отбирают выбор альтернативы выгодной и доступной по деньгам.

23 июля 2020 в 11:51
#
¯\_(ツ)_/¯
+1708
Чтобы отобрать дизель нужно для начала построить побольше электростанций и удешевить стоимость электричества. Вот я например топлюсь дизелем, потому что электричеством дороже. Я бы с радостью отказался от дизеля, так как он не только засоряет атмосферу, но и мою выхлопную трубу, да и котёл сам тоже ツ
23 июля 2020 в 19:16
#
+4477
Никто ничего не будет строить, даже наоборот ещё и закроют.
Сначала просто начнут выдавливать из городов , сначала грузовики, потом легковые, люди станут меньше покупать, компании меньше производить, а там понесётся , спрос на дизель падает и надо закрывать производство. Субсидии на электромобили подтолкнут продажи, плюс мифическая экономическая выгода и вот мы все с выгодой, спрос на электричество взлетит, следом и цена. В итоге мы получим одну зарядку по цене дороже чем бак бензина. Бизнес есть бизнес)
23 июля 2020 в 22:13
#
tellurian
+1265
С одной стороны инициатива правильная, важно не навредить другим секторам.
Электротранспорт сейчас дорогой. Делайте его дешевле и создавайте инфраструктуру заправок и утилизации батарей. Надо делать универсальные , но это потеря части конкурентного преимущества марки.
23 июля 2020 в 15:26
#