Мобильное приложение билайна получило крупнейшее обновление в истории

Александр
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ

билайн перезапустил свое мобильное приложение — оно устанавливает новые стандарты в области пользовательского опыта.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Интерфейс обновленного приложения был тщательно продуман, чтобы уменьшить когнитивную нагрузку и сделать использование сервисов интуитивно понятным. От экрана авторизации до детализации использования услуг — каждый элемент дизайна здесь создан для обеспечения легкости доступа и управления сервисами. В приложении реализована новая система навигации, которая позволяет пользователям быстро переходить между различными функциями, такими как оплата услуг, управление тарифами или обращение в поддержку.



Все самое важное на главных экранах: доступ к тарифу и остаткам, возможность быстрого пополнения любыми удобными способами, настройка тарифа, управление звонками и своими номерами, доступ к детализации расходов и подключенным услугам — где все прозрачно и понятно.

Появился набор виджетов внутри приложения для удобного просмотра основной информации: тариф, расходы, защита звонков, связь в поездках. А еще быстрый доступ из «волшебной кнопки» с логотипом билайна в левом нижем углу на любом экране — к тому, что должно быть всегда под рукой: подключенные услуги, тарифы и продукты, подарки и информация об актуальных акциях, а также раздел с играми, пользующийся особой популярностью среди клиентов билайна.

«Под "капотом" нашего приложения огромное количество возможностей и внутренних продуктов: от базового пополнения баланса и управления тарифом и услугами до создания общих групп всех важных номеров, защиты звонков от спама и оплаты игр, подписок и приложений в других сервисах. И все это должно быть понятным с первого взгляда — чтобы помогать в ежедневных делах быстро и ненавязчиво. Поэтому интерфейс важно было сделать чистым, без лишних деталей, а опыт взаимодействия — учитывающим индивидуальные особенности и контекст. Мы подскажем, когда ваш пакет трафика подойдет к концу, как защитить себя и близких от спама и мошенников даже в мессенджерах, предложим подходящий именно вам тариф и всегда поможем в новом чате поддержки», — комментирует Антон Парфенов, директор по развитию цифровых продаж и обслуживания билайна.

Пользователи смогут легко управлять своими финансами, делиться тарифными опциями с близкими, а также пользоваться эксклюзивными предложениями от партнеров билайна. Как и раньше, в приложении можно оплачивать подписки, парковки и оставлять чаевые прямо со счета мобильного телефона.

Новое приложение билайна улучшает качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, предлагая им не только связь, но и комплексное решение для управления личными данными и повседневными задачами.


Реклама. ПАО «ВымпелКом». beeline.ru
erid: 2VSb5yk62Ba
1
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

samOsebe
+593
С неделю назад это произошло. И обнова крайне бестолковая и неудобная.
7 ноября 2024 в 14:28
#
+104
Да уж. Такого нелогичного и запутанного интерфейса я раньше не встречал нигде.
7 ноября 2024 в 17:35
#
+935
чтобы уменьшить когнитивную нагрузку )))

чтобы уменьшить когнитивную нагрузку не стал дочитывать пресс-релиз до конца
7 ноября 2024 в 23:37
#
sirius sirius
0
Прочитал у вас, обновился и пишу коммент. После обновления на тарифе Простой в приложении не показывает остаток трафика, есть только расход. То есть надо вспомнить сколько купил, отнять расход и только тогда поймешь остаток. В техподдержке прикидываются дурачками и вместо объяснения, как найти остаток в приложении, сообщают его в чате. Билайн ни фига не самый честный оператор, а самый хитрый. Причем на скриншоте с гайдом нового прилодения, который демонстрируется при первом входе, остаток заявлен. Что это, если не обман?
10 ноября 2024 в 12:25
#

Читайте также