Мошенники «обкатывают» новый способ обхода системы безопасности российских банков. Об этом пишет ТАСС.
Согласно источнику, мошенники «наезжают» на банк, чтобы вынудить сотрудника службы поддержки разблокировать перевод. Чаще всего они притворяются клиентами и пишут разгромные или наоборот жалостливые посты на известных сайтах и в соцсетях. Пиар-службы банков реагируют на жалобу «недовольного клиента» и выходят на связь с мошенником. Те, в свою очередь, включают социальную инженерию и буквально вынуждают сотрудника разблокировать перевод.
Всё это очень плохо для обычных клиентов, даже для тех, кто не столкнулся с мошенничеством лично. Дело в том, что банки становятся всё более подозрительными, и всё меньше склонны помочь в ситуациях, когда у вас действительно возникли сложности с платежом или переводом.