Злоумышленники разработали новый способ телефонного обмана, который в последствии может обратиться крупной потерей средств.
Далее аферисты делают переадресацию звонков и SMS на другой номер или виртуальную симку. После этого, когда банки запрашивают ввод кода, который подтверждает вход в личный кабинет уже кредитной организации, сообщение приходит злоумышленникам. Таким образом они могут получить доступ в онлайн-банк жертвы, почту, мессенджеры, соцсети и даже на портал госуслуг.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым
Представители Центробанка (ЦБ РФ) подтвердили, что целью мошенников является получение у человека кода для входа в его личный кабинет у оператора сотовой связи и установление переадресации или убеждение жертвы сделать это самостоятельно.