Мошенники запустили новогодний развод клиентов Wildberries и OZON. Попасться может каждый!

Олег


Кибермошенники начали применять новую схему обмана, направленную на любителей покупать онлайн. Об этом пишет «Финкульт» со ссылкой на МВД.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Схема неслучайно запущена именно сейчас, в конце декабря. В период праздников все типы доставок обычно задерживаются из-за перегрузки ПВЗ и логистических центров. Именно на этом играют разводилы.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым.

Согласно источнику, мошенники рассылают людям сообщения о задержке их заказов, сделанных в маркетплейсах типа Wildberries и OZON, а также от имени популярных курьерских служб. Поскольку большинство людей сейчас заказывают товары на маркетплейсах, чаще всего такие сообщения попадают в цель, ведь конкретные товары там не перечисляются.

Разводилы предлагают компенсацию за задержку; для её получения нужно отправить данные своей карты — например, перейти по ссылке и заполнить форму, либо загрузить зараженный файл «квитанции» на смартфон. Разумеется, это обман. Никаких компенсаций клиент не получит, при этом мгновенно лишается всех сбережений на карте.

«Финкульт» рекомендует проверять статус заказа строго в приложении маркетплейса, а все связанные с ним вопросы решать исключительно в службе поддержки или в ПВЗ. 

-1
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+43
Лох не мамонт))))
26 декабря 2023 в 19:12
#
+116
Пользователь удален
не надо чушь писать
26 декабря 2023 в 20:23
#
–537
Пользователь удален
опять кого-то из авторов этого мощнейшего ресурса кинули )))))
27 декабря 2023 в 10:59
#

Читайте также