В профильных чатах и пабликах таксистов в соцсетях то и дело встречаются гневные посты в адрес «Яндекс Go» с фотографиями и скриншотами, на которых видно, что пассажир отдал за поездку внушительную сумму, а водителю зачислили чуть больше половины от неё. Всё это породило слухи, что агрегатор втихаря увеличивает комиссию на некоторые поездки.
В «Яндекс Go» также рассказали, что бывает обратная ситуация — когда таксист заработает на пассажире больше денег, чем тот заплатил сервису. Так происходит, если клиент использует бонусные баллы программы лояльности или промокод. Кроме того, агрегатор может дополнительно мотивировать водителя денежной надбавкой, когда он берёт заказ при дефиците машин или при выполнении определённого числа поездок за установленный срок.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым