Покупатели безуспешно пытаются найти у Wildberries логику. Можно отказаться от товара или нет — никто не понимает

Александр


Пользователь «Пикабу» с ником 1dove рассказал о своём опыте покупок на Wildberries. Он пытался отказаться от ненужных товаров, но не смог — его заставили выкупить их, а затем отказали в возврате.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

1dove заказал на Wildberries вещи для гардероба и лапшу быстрого приготовления, а когда товары прибыли в пункт выдачи, решил выкупить только одежду, а от еды отказаться. На ПВЗ заявили, что так нельзя — можно либо купить всё, либо отменить весь заказ целиком. 1dove согласился на первый вариант и пошёл разбираться с поддержкой.

Пользователю пришлось пообщаться с огромным количеством сотрудников поддержки (Сергеем, Тамарой, Ольгой, Никитой и Полиной). Все они были немногословны, отвечали шаблонными фразами, а суть ответов сводилась к тому, что от съедобных товаров нельзя отказаться после выкупа. Доводы 1dove о том, что при оформлении заказа показана стоимость возврата, они игнорировали.


Скриншот: Пикабу

По мнению 1dove, получается нелогично: при оформлении заказа с лапшой в приложении было указано, что отказ от неё обойдётся в 75 рублей (на что он был согласен), на пункте выдачи его вынудили выкупить ненужный товар, а принять этот товар обратно (списав заявленные 75 рублей) отказались. Нужно отметить, что законодательство о защите прав потребителей позволяет покупателям отказываться от любых качественных товаров, купленных дистанционным способом. Купленную в обычном магазине еду вернуть нельзя, а в интернет-магазине — можно.
2
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Andrey Mironov
+10
Почему в магазине нельзя вернуть товар? Даже вскрытый товар возвращал по плохому качеству
2 июня 2023 в 15:18
#
Dmitriy
+1182
Логики там нет, только рандомный бред.
2 июня 2023 в 16:34
#
+639
law
Почему про них столько кипеша и статей? Я полузуюсь все ок, проблем еще не было, но как новости тут не открою так опять какой то шум
2 июня 2023 в 18:05
#
Chimone Arika
+218
Думаете с ОЗОНом всё ок? С ya.market?Про сбер вовсе промолчу. Просто у Вас не было проблем.
Любой магазин хороший, пока не "произошло что-то не так", а дальше Вы проблемный и на Вас проще положить и давать только ботов в общение пока сам не устанешь и не успокоишься
2 июня 2023 в 18:11
#
+180
Ощущение что проблемы в основном у пользователей Пикабу.
2 июня 2023 в 18:39
#
tellurian
+1997
Хватит платить статьи с Пикабу.
2 июня 2023 в 21:00
#
+214
Не знаю чего вы там кричите, комментаторы. Теща и мама заказывает постоянно — ноль проблем. Я заказываю изредка — уже поимел проблем, что перестал им пользоваться совсем. 100р за возврат брака? Круто. Если привезли не то что заказал — не вернуть. Постоянная грязь в офисах. Это ппц короче
3 июня 2023 в 16:56
#
0
От товаров категории еда действительно нельзя отказаться. Почему не где об этом не уведомляют не понятно. Оплата за эту категорию проходит сразу как только клиент предоставляет кюар-код... Не зависимо от оператора. Это работа самой программы...
4 июня 2023 в 08:52
#

Читайте также