Пользователь «Пикабу» с ником 1dove рассказал о своём опыте покупок на Wildberries. Он пытался отказаться от ненужных товаров, но не смог — его заставили выкупить их, а затем отказали в возврате.
Пользователю пришлось пообщаться с огромным количеством сотрудников поддержки (Сергеем, Тамарой, Ольгой, Никитой и Полиной). Все они были немногословны, отвечали шаблонными фразами, а суть ответов сводилась к тому, что от съедобных товаров нельзя отказаться после выкупа. Доводы 1dove о том, что при оформлении заказа показана стоимость возврата, они игнорировали.
Скриншот: Пикабу
По мнению 1dove, получается нелогично: при оформлении заказа с лапшой в приложении было указано, что отказ от неё обойдётся в 75 рублей (на что он был согласен), на пункте выдачи его вынудили выкупить ненужный товар, а принять этот товар обратно (списав заявленные 75 рублей) отказались. Нужно отметить, что законодательство о защите прав потребителей позволяет покупателям отказываться от любых качественных товаров, купленных дистанционным способом. Купленную в обычном магазине еду вернуть нельзя, а в интернет-магазине — можно.