Компания Apple по ошибке взяла со своего клиента полную стоимость новых часов Apple Watch после его обращения по гарантии. Об этом рассказали в 9to5Mac.
Пожилой житель Бостона по имени Вик Сон приобрел себе Apple Watch. Покупка радовала его недолго — спустя четыре месяца часы перестали заряжаться. Обычная годовая гарантия всё еще действовала, кроме того, Сон купил подписку AppleCare+ на два года. Бостонец спокойно связался с Apple и договорился о решении проблемы.
Согласно уговору, Apple должна была клиенту новые часы на замену, после чего Вику нужно было бы отправить старые в течение 14 дней. В противном случае компания удержала бы с него стоимость новых часов. Мужчина получил новые Apple Watch, спокойно упаковал старые и отнес их в FedEx, наклеив на посылку специальную наклейку, которую прислала Apple для этой цели.
В течение нескольких месяцев после этого Вик был уверен, что вопрос закрыт, пока не обнаружил списание на сумму $328 по своей кредитке. Поскольку сумма совпадала со стоимостью Apple Watch, он понял, что Apple взяла с него деньги за новые часы. Он тут же связался со службой поддержки, где ему сказали, что он не выполнил обязательства по возврату, а потому средства были списаны корректно. Мужчина попытался обратиться в FedEx, но оказалось, что при отправке он каким-то образом подписал отказ от претензий, и компания вежливо дала понять, что вопрос закрыт.
В отчаянии Вик Сон продолжал наперебой звонить то в Apple, то в FedEx. Наконец ему поступил входящий звонок из Apple, и оператор сообщил, что посылка нашлась. Мужчина получил обратно свои средства и потребовал моральную компенсацию в виде iPad Pro. В конце концов стороны сошлись на подарочных AirPods, который были высланы пострадавшему.