На пути iPhone-гейминга возникла большая и странная проблема. Что делать — непонятно

Олег

Пользователи iPhone и iPad не проявляют особого интереса к мобильным версиям игр первого эшелона. Об этом пишет 9to5Mac.

Согласно источнику, аналитики Appfigures провели исследование рынка мобильных игр и выяснили, что усилия Apple по переносу ААА-тайтлов на смартфоны и планшеты не приносят ожидаемых результатов. Оказывается, пользовательский спрос на игры «консольного» уровня не очень-то и велик.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым.

Фото: 9to5Mac
Фото: 9to5Mac 

В отчете сообщается, что ААА-игры, созданные для iOS, по факту оказались провальными проектами. Есть основания считать, что единственным стимулом портировать тайтлы на iOS для разработчиков вроде Ubisoft и Capcom стала большая сумма денег за эту работу от самой Apple.

В качестве примера приводится Assasin’s Creed Mirage: с момента релиза 6 июня пользователи скачали её 123 тысячи раз, но всего 3000 геймеров заплатили $49,99 за разблокировку полной версии. Более того, ежедневное количество её скачиваний на текущий момент даже не превышает 3000 раз. Для сравнения, мобильная игра Assassin's Creed Rebellion за тот же период была скачана 2 млн раз и уже принесла на 612% больше дохода, чем Mirage.

Похожая ситуация и с декабрьской Resident Evil 4: её скачали 357 тысяч раз, а заплатили $29,99 за нее только 7000 человек. Купивших Resident Evil Village и того меньше — всего 5750 человек, хотя она стоит дешевле ($15,99).

В Appmagic считают, что пользователи смартфонов чаще предпочитают более простые, казуальные игры, поскольку они лучше подходят для сенсорных экранов и коротких сессий. Если это так, то усилия Apple по продвижению ААА-игр на iPhone выглядят бесперспективными и ей срочно нужно менять вектор. 

18
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

tellurian
+1532
Так вопрос в цене. Делайте дешевле. Платить дважды за игру на приставке/ПК и айфон так себе идея.
29 июня 2024 в 21:45
#
Mers
+5219
Дешевле и адаптировать управление под Touch Screen. Не все используют два вида геймпадов.
30 июня 2024 в 03:57
#
+1061
Вообще не понимаю геймеров, только время терять на эти все игрульки…
29 июня 2024 в 22:31
#
+664
Не только геймеры играют как Вы сказали в «игрульки»… у некоторых людей это идёт как хобби как отвлечение от повседневной рутины час два в день как расслабления для мозга.
30 июня 2024 в 00:56
#
Anatoly076
+240
Вот кто-то отвлекается просмотрами всякого контента в ОНлайн кинотеатрах, кто-то телек просто смотрит, кто газеты смотрит, сериалы. Кто вечерами бухлом закидывается, а кто-то просто берет точно так же джойстик и делает 2-3 заезда в форзе на Xbox или в старую, добрую эпоху империи :))))
30 июня 2024 в 08:17
#
tellurian
+1532
Как вы отдыхаете и что делаете после работы? В выходные или в другое свободное время?
30 июня 2024 в 10:06
#
YABLOKOFON
+223
Игрульки это искусство 21 века, кто то читает кто то смотрит кино, а кто то играет в игры, а другие создают эти миры и вселенные не хуже книжных и киношных . И это вполне себе нормальное хобби в 21 веке, а у кого то это вполне себе прибыльная работа. По вашему на что лучше тратить время?
1 июля 2024 в 02:44
#
YABLOKOFON
+223
Щас бы мобильные ААА по цене консольных и пк игр покупать ещё и от таких как юбики 😂
1 июля 2024 в 02:41
#