Tmall

Китайский интернет-магазин Rural Taobao, входящий в состав Alibaba Group, запустит продажу продуктов питания через интернет в России. Специальный раздел появится в уже известной площадке Tmall, работающей на базе AliExpress.

Представители Rural Taobao на презентации в Москве рассказали, что основной упор будет сделан на продаже морепродуктов от китайских производителей. Позднее ассортимент может быть пополнен товарами от российских поставщиков, сотрудничающих с Tmall. Когда состоится запуск проекта — неизвестно.

Tmall занимает 14 место среди самых популярных интернет-ресурсов в мире, а Россия стала первой страной за пределами Китая, где заработала площадка. Специально для нашей страны Tmall менял свою концепцию и работает по смешанной модели — и как маркетплейс, и как самостоятельный ретейлер.




Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru