Недовольный клиент DPD «отыгрался» на боте поддержки и обманом заставил его сделать непотребные вещи

Олег


В сети появилась история недовольного клиента службы доставки DPD, который измывался на чат-ботом и обманом заставил его писать непотребные вещи. Подробности собрали в Phone Arena.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Согласно источнику, с нейросетью поразвлекся известный пианист и дирижер Эшли Бошан из Великобритании. Обратившись за помощью в чат техподдержки курьерской службы DPD, он попросил бота позвать живого сотрудника, но тот отказался и продолжал слать Бошану бесполезные ответы.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым. 

Тогда музыкант решил поступить иначе. Он стал давать чат-боту хитрые запросы, в результате которых ИИ сочинил для клиента матерное стихотворение о своем начальстве и компании DPD в целом.

Пианист опубликовал переписку с ботом в соцсетях и представитель DPD довольно быстро отреагировал. Компания заявила, что нейросетевой чат-бот несколько лет успешно использовался в общении с клиентами, но теперь он «уволен» — отключен и отправлен на доработку. 

12
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Seagull
–522
Dpd кусок шит
22 января 2024 в 21:19
#
–17
Так а саму переписку можно было сюда написать, не?🤷🏻‍♂️
23 января 2024 в 10:56
#
EDD
+432
EDD
Ахах, оказывается эта ублюдская компания не только у нас существует и доводит своим сервисом клиентов до белого каления😅 С доставками вечные проблемы, курьеры отстой, поддержки никакой, там одни боты, ни разу не получилось выйти на живого сотрудника. Шлак, одним словом.
25 января 2024 в 00:18
#

Читайте также