11 декабря компания Apple объявила о покупке Shazam. Этот сервис позволяет идентифицировать музыку, которую пользователь слышит рядом с собой. Ему достаточно запустить приложение, нажать на кнопку, и через несколько секунд приложение сообщит, что это за трек, и подскажет, где его можно послушать или купить. Бывает ещё проще: Shazam может постоянно работать в фоновом режиме и распознавать всю звучащую музыку. Shazam также ведёт статистику распознанной музыки и составляет рейтинги, которые показывают популярность треков в разных странах мира.

Apple принадлежит сервис Apple Music, пользователи которого за относительно небольшую плату получают доступ к огромному каталогу музыки. Треки из Apple Music можно включать в формате стриминга или скачивать для прослушивания без доступа к интернету. Компания также владеет музыкальным магазином iTunes, пользователи которого могут приобретать и скачивать себе отдельные треки и целые релизы.

Как вы думаете, каким образом Apple интегрирует Shazam в свои продукты? Не стесняйтесь высказывать самые смелые предположения.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru