Оператор втихаря подключил новый тариф и... запросил деньги для возвращения старого

Александр
Пикабушник рассказал о своём опыте взаимодействия с одним из сотовых операторов. Ему пришло SMS-сообщение о смене тарифа, но такую заявку о не оставлял, поэтому обратился в поддержку вернуть прежний тариф.

В поддержке заявили, что абонент якобы оставил заявку о переходе на новый тариф, а отменить её невозможно из-за технических ограничений. Примечательно, что новый тариф предусматривал абонентскую плату в размере 900 рублей в месяц, а таких денег на счёте не было, поэтому тариф не активировался. Сотрудник поддержки предложил активировать новый тариф (для этого нужно заплатить 900 рублей), а затем создать ещё одну заявку для возвращения прежнего тарифа (это, возможно, тоже платная услуга).



Публичное освещение этой ситуации привело к тому, что оператор всё же пошёл на уступки и вернул прежний тариф. Правда, он тут же ещё раз попробовал перевести абонента на новый тариф: в личной переписке прислал ему информацию об условиях обслуживания, но получил отказ.
-7
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Bor™
+606
Так что за оператор это был ???
10 июня 2023 в 17:36
#
tellurian
+1264
Название оператора в студию!
10 июня 2023 в 18:28
#
0
Фуфло от ИИ!
10 июня 2023 в 19:22
#
+33
Ну платишь 900₽ никаких действий с данного номера не производите , на всяких случай отключить передачу сотовых данных , потом возвращаете прежний тариф и просите оператора сделать перерасчет и возврат д/с на сумму 900₽ и всё!
Тут дело не в операторе а в системе , корректировку можно так же осуществить при обращении в Call-центр оператора.
10 июня 2023 в 21:03
#
0
вы наверное теле2 никогда не видели раз спрашиваете че за оператор
10 июня 2023 в 22:50
#
Sailfish
+33
Мрази
13 июня 2023 в 00:27
#