Операторы придумали, как избежать роста тарифов и улучшить связь

Александр



Одним из факторов роста тарифов на сотовую связь стала необходимость привлечения иностранных специалистов для обслуживания и ремонта телекоммуникационного оборудования. Раньше этим занимались Nokia, Ericsson, ZTE и Huawei которые поставляли операторам оборудование, но затем они перестали это делать, а в середине января Минцифры выпустило приказ, запрещающий привлекать к обслуживанию телеком-сетей специалистов иностранных организаций и связанный с ними структур.

По данным «Ведомостей», теперь проблемы с техникой Nokia решают сотрудники компании ООО «Телесистемы сервис», а за обслуживанием оборудования Ericsson операторы обращаются к ООО «Сонерик». Сети на основе устройств Huawei и ZTE тоже обслуживают российские организации.

В результате операторам удалось избавить от одного из факторов, которые приводят к росту тарифов. Расходы на услуги российских организаций намного ниже и гораздо более предсказуемые. Кроме того, операторы теперь могут быть уверены в стабильности работы своих сетей, а это повышает качество связи.

14
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+246
сказки
30 января 2023 в 14:29
#
Руслан
–203
Если всё так просто, то почему раньше этого не делали? Оказывается сами вдруг прекрасно справляться стали))
30 января 2023 в 16:59
#
+4459
Потому что менеджмент сидел на откатах от поставщиков оборудования.
А поставщики за это включали в контракт их обслуживание по заоблачной цене , соответственно это все уходит в затраты, а затраты напрямую влияют на цены услуг.
1 февраля 2023 в 09:39
#
+520
Я всё думал,что улучшает качество связи,а оказывается вон че — уверенности оператора 😄
30 января 2023 в 23:43
#
Дмитрий Могучев
+338
Почему то это не мешает поднимать цены на тарифы)
4 февраля 2023 в 15:38
#