2

Операторы забыли про отмену роуминга

Александр
Роуминг

Глава ФАС Игорь Артемьев сообщил, что часть сотовых операторов не выполнила требования ведомства и не перестала брать деньги с абонентов за руминг внутри сети. Что это за операторы, он не уточнил.

Изначально ФАС требовала от операторов отменить роуминг по России к августу 2017 года. Затем ведомство уточнило свои требования и перенесла срок отмены для МТС, «Мегафона» и «Вымпелкома» (бренд «Билайн») на 31 января 2018 года, а для Tele2 на 31 мая.

Опрошенные «Коммерсантом» представители «большой четвёрки» заявили, что не успели отменить роуминг, но планируют выполнить предписание ФАС в ближайшие месяцы. В Tele2 рассказали, что примерно в 80% тарифных планов уже нет роуминговых наценок. «МегаФон» в конце 2017 года обнулил стоимость входящих звонков с номеров региона пребывания.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
6

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

0
Билай точно не отменил
1 февраля 2018 в 13:33
#
chellentano
+427
Мэтэ эс когда отменят?
1 февраля 2018 в 13:40
#
GSmirnov
+622
Да блин. Перечитывай тв свою писанину!!!
Обнулил обнулил!
1 февраля 2018 в 14:13
#
+36
И в заголовке фигурирует причина "забыли", а в заявлении операторов говорится о том, что они "не успели".
Кузнецов сначала не успел придумать нормальный заголовок, а потом забыл...В смысле забил.
1 февраля 2018 в 14:19
#
GARIK GERMES
+58
Операторы сотовой связи конечно отменят роуминг со временем, но только в новых тарифных планах, а в старых тарифных планах роуминг ОСТАНЕТСЯ, так как им это не выгодно. Например безлимитный интернет в постплатных тарифах Билайн всё за 300 и за 500 им не выгоден и он уже закрыт ( в архиве)... ИХМО
1 февраля 2018 в 14:53
#
cuantro
+621
То что тарифы архивные не значит, что ими никто не пользуется. А раз люди продолжают ими пользоваться, эти тарифы должны соответствовать законодательству.
1 февраля 2018 в 15:29
#
Роман Капустин
–151
Данное суждение я расцениваю как сказано в выражении — и рыбку съесть и кости сдать (обычно использую более грубую версию, но тут забанят). Если тариф архивный, подключить его никто не может, менять тариф насильно оператор не может, кроме исключительных случаев. Менять условия тарифа в убыток себе будет только глупец. А менять тариф и стоимость, не выгодно для клиента, которого не хотелось бы терять. На данную тему можно найти тысячу вариантов решения, и тот, что есть сейчас — 1 из них. А Вы, молодой человек, зажрались или судите о том, чего не понимаете.
2 февраля 2018 в 11:06
#
John Doe
+721
Вы действительно не знаете, что опсосы изменяют архивные тарифы? Если не знаете, то знайте: изменяют.
2 февраля 2018 в 13:52
#
Сергей Двойных
0
Не пишите ерунду!Когда старый тариф отправляется в архив абоненту присылают уведомление о том что его переводят на другой тариф,и ни кто из операторов не спрашивает хочет абонент этого или нет.или как раньше делали преводили абонента на более стрыйе тарифы с более высокими ценами на услуги по траифу
4 февраля 2018 в 17:38
#
Роман Капустин
–151
Тебя насильно никто не имеет право перевести, у меня на одной из симок тариф, которого 2 года как нет, я не оплачиваю его, но он все еще работает)
4 февраля 2018 в 17:45
#
+75
Такие люди как вы понимают одно слово запретить!....а в случае невыполнения жесточайшее наказание вплоть до закрытия.
А то что не меняют в тарифах так как они архивные,то это полная ложь! Меняют и в угоду себе,ни грамма не заморачивайся...Пример Вам? пожалуйста....архивный тариф у Теле 2 очень чёрный был 299р,а потом стал 349р(меня устраивает)но факт есть факт.Зашёл по пути как-то в одно ихнее отделение,что скажут.Ответ один..."ой!Вы знаете ну мы сами не знаем, почему наше руководство так сделало".И глаза такие честные, честные!(как учили)...ржа разобрала прямо.Зато пошел домой с хорошим настроением от их поведения. ;)
5 февраля 2018 в 21:21
#
Роман Капустин
–151
Ваша неграмотность + отсутствие интереса в данном вопросе, так как не знаете что делать. По поводу гарантийных случаев недавно дискутировал с парнишкой, который утверждал, что он обращался несколько раз, и ему отказывали — мне ни разу. Если знать что говорить... я не строю самого умного, но пока в подобных вопросах проблем не возникало. Сколько плюшек от мегафона получил за их проступки.
5 февраля 2018 в 21:42
#
Михаил Потоцкий
+27
Операторы забили, временно отмазавшись что не успели, решили еще немного содрать с абоннентов. :)
1 февраля 2018 в 15:32
#
babdima
+676
Каждый день = миллионам. Так можно и до судебных тяжб тянуть годами ;)
1 февраля 2018 в 19:01
#
Вася Вотафаков
+5758
То чувство что в нашей стране даже операторы кладут на законы большой и толстый.
1 февраля 2018 в 16:25
#
babdima
+676
Моя мысль :) таким образом, можно теперь изображать в рекламе Никифорова с чупа-чупсом :))))
1 февраля 2018 в 19:00
#
Роман Донских
–1
У них было 6 месяцев и они не успели?%uD83E%uDD14%uD83D%uDE33 детская отказа! Зато каждый месяц брать абонентскую плату за свои услуги они не забывают! ФАС просто надо их оштрафовать и всё! На пару миллионов! Плохо что не долларов! Может тогда они перестанут прикидываться дебилом!?
Я так понял им вообще пох. На требования?
1 февраля 2018 в 18:37
#
Вася Вотафаков
+5758
Просто они сели и подумали ( операторы ): а пох, давай вывалим большой и толстый. А не понравится мы им создадим проблем со связью. На лицо сговор.
1 февраля 2018 в 19:43
#
Вася Вотафаков
+5758
В общем мое мнение: ФАС само себя пропиарило, мол мы такие, стараемся для народа. А дальше уже как говорится подождём когда народ бучу поднимет. Если будет много возмущённых то мы дадим ход делу. А нет так нет.
1 февраля 2018 в 19:46
#
Роман Капустин
–151
Сговор? Чувак, ты фильмов пересмотрел? Оглянись, просто все хотят кушать и зарабатывать. А пока ты не знаешь всех проблем, с которыми сталкиваются ежедневно операторы, ты не можешь говорить, что они катают вату и не думают о людях. Представь, они должны думать о нас, о своих подчиненных и своих семьях... и когда на тебя свалится подобная ответственность, ты поймешь, что быть святым не получается для всех... кто-то будет недоволен, это 100% инфо. Читай больше книг. Ведь все великие рассудители это домохозяйки, таксисты и школоло... ведь они не знают счем сталкиваются «осужденные ими люди».
2 февраля 2018 в 11:25
#
Вася Вотафаков
+5758
Чего??? Ты упоролся штоле? Какие проблемы? О чем ты? Операторы просто болт положили на это дело. Им для того что бы отменить роуминг надо всего лишь поставить галочку в нужном пункте меню и нажать применить-ок. Им для этого не надо лазить на каждый столб сотовой связи что бы перекусить провод отвечающий за роуминг. Роуминг это на жирный кусок, можно и решение суда подождать и не одно, прежде чем его выполнить. И за год ссылок «что не успеваем везде отключить» неплохо заработать.
2 февраля 2018 в 12:10
#
Роман Капустин
–151
Вот когда у ты станешь владельцем сотовика, тогда мне рассказывай, что это ничего не стоит. Я периодически общаюсь с людьми, отвечающими за подобные организации. Как они часами (а иногда и днями и неделями) голову ломают, чтоб решить некоторые проблемы. Стань сотовым оператором, тогда повтори мне эти слова, если сможешь.
2 февраля 2018 в 12:16
#
Роман Капустин
–151
Есть французская поговорка, как пишется не помню, но означает она следующее — «кто все поймет, тот все простит». Когда ты действительно поймешь, что откуда и почему, ты перестанешь осуждать. А пока не понял — продолжай свои жалкие попытки спилить столетний дуб зубной щеткой.
2 февраля 2018 в 12:20
#
Вася Вотафаков
+5758
Мы не в каменном веке живем, если чо. Не рассказывай сказок про их тяжелую жизнь. Они должны были выполнить требование ещё до августа 2017г. Пошло уже почти пол года как бы. Ничё? Все нормально ? Сам думай что пишешь, а то я прям прослезился.
2 февраля 2018 в 12:27
#
Роман Капустин
–151
Не плач) все хорошо. Доказывай с пеной у рта свою правоту дереву, которое рубить зубной щеткой собрался) своими воплями ты ничего не изменишь, каков тогда толк в этом? Пока «моська» лает, слону пофиг) сделай что нибудь, или не порти воздух пустыми словами)
2 февраля 2018 в 12:30
#
Вася Вотафаков
+5758
Все идёт по плану. Операторы кладут болт. ФАСу похеру. Такие как ты пускают сопли о тяжелой и невыносимой жизни операторов. Кому и что мне надо доказать? Мне вообще фиолетово. Я лишь констатирую факт и все.
2 февраля 2018 в 13:02
#
Роман Капустин
–151
Констатировать факт может только тот, кто имел дело с подобным, как минимум. Как максимум, тот, кто сейчас имеет дело. Хватит доказывать подорожнику, что он — панацея)
2 февраля 2018 в 13:10
#
Роман Капустин
–151
И я не пускаю сопли, это ты плачешься, какие все плохие вокруг... все тебя в чем-то ущемляют) на счет того, что ты плачешь, ты сам сказал)
2 февраля 2018 в 13:28
#
+13
Могут, но только лишь все...
Мтс клал на роуминг, это проверено
2 февраля 2018 в 05:30
#
+119
В очередной раз законники расписываются в своем бессилии. Максимум что могут сделать — продлить срок в 100500-й раз.
2 февраля 2018 в 21:51
#
+75
Такие люди как вы понимают одно слово запретить!....а в случае невыполнения жесточайшее наказание вплоть до закрытия.
А то что не меняют в тарифах так как они архивные,то это полная ложь! Меняют и в угоду себе,ни грамма не заморачивайся...Пример Вам? пожалуйста....архивный тариф у Теле 2 очень чёрный был 299р,а потом стал 349р(меня устраивает)но факт есть факт.Зашёл по пути как-то в одно ихнее отделение,что скажут.Ответ один..."ой!Вы знаете ну мы сами не знаем, почему наше руководство так сделало".И глаза такие честные, честные!(как учили)...ржа разобрала прямо.Зато пошел домой с хорошим настроением от их поведения. ;)
5 февраля 2018 в 21:12
#
Роман Капустин
–151
Тариф — договор предоставления услуг. Если в тарифе прописано, что организация вправе менять его не уведомляя вас, это ваша невнимательность. Если не прописано, то это ваша неграмотность — вы не знаете как действовать в данной ситуации, чтоб себя защитить)
5 февраля 2018 в 22:12
#
+75
Я не тот человек которого кидать можно и не знает своих прав и я не буду описывать дальнейшее продолжение истории.Скажу так...они выслушали меня и извинились...со всякими там предложениями. Мне достаточно было их извинений и всё. И тариф остался 349₽.
5 февраля 2018 в 23:44
#