Организация Общественная потребительская инициатива выяснила, что операторы отказались от тарифов с полностью безлимитным интернетом и пытаются получить дополнительную выручку с помощью предложений, которые содержат «подводные камни».

«МегаФон» предлагает тариф «Включайся! Слушай» с безлимитным доступом к музыкальным сервисам, однако мелким шрифтом в рекламе указано, что не тарифицируется трафик только от приложений Boom, «Яндекс.Музыка», Zvooq и «ВКонтакте Музыка». Если слушать треки в Apple Music, Google Play Музыке, Deezer, то включённый в пакет интернет-трафик будет расходоваться.

МТС рекламирует тариф «Хайп» с безлимитным доступом к видео, музыке, играм, соцсетям и мессенджерам, но на деле перечень сервисов с нетарифицируемым трафиком сильно ограничен (хотя и шире, чем у «МегаФона»).


У «Билайна» с его тарифной линейкой «ВСЁ!» дела обстоят ещё хуже. Безлимитный доступ к соцсетям и музыке есть только на самом дорогом тарифе за 900 рублей в месяц, причём трафик в соцсетях всё равно тарифицируется, а перечень нетарифицируемых музыкальных сервисов ограничен.

Tele2 в видеорекламе тарифа с безлимитным доступом к социальным и мультимедийным сервисам не указал список приложений, не расходующих пакетный интернет-трафик, о них можно узнать из наружной рекламы, на сайте оператора или при заключении договора.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru