Клиенты «Тинькофф» столкнулись с неприятной для них ситуацией. Когда зарубежный интернет-магазин или сервис отправляет возврат денег за товар или услугу, часть этих денег (а то и все) списываются в качестве комиссии.
Поддержка «Тинькофф» советует запрашивать у зарубежных сервисов возврат денег в другие банки, где комиссия не столь большая. Проблема в том, что обычно возврат производится на тот же счёт, с которого производилась оплата, а уговорить иностранную компанию о переводе денег на счёт в другом банке крайне проблематично. К такой просьбе отнесутся с подозрением, чтобы избежать мошенничества, тем более, что работа с российскими клиентами в большинстве зарубежных стран сейчас не приветствуется.
Один из примеров: клиент «Тинькофф» спрашивает, сколько он получит при возврате платежей за авиабилеты, купленные у иностранного авиаперевозчика, на что поддержка подтверждает, что оба перевода полностью спишутся банком в качестве комиссии. В итоге он на ровном месте потеряет 244 евро (или 13700 рублей), так что ему легче «простить» авиакомпании этот долг.