Российский маркетплейс OZON собирается значительно увеличить количество своих ПВЗ, не открывая их самостоятельно. Об этом пишут в «Коммерсанте».
На текущий момент у OZON работает около 18 тысяч пунктов выдачи заказов по всей стране. При этом у ближайшего его конкурента — Wildberries — их уже больше 30 тысяч; он стал очень популярным именно благодаря массовому открытию пунктов выдачи заказов в период пандемии и присутствию в небольших поселках и удаленных городах.
На первом этапе OZON подключит 600 почтовых отделений по всей стране, график работы которых — не менее 8 часов в день и 7 дней в неделю. Если эксперимент будет удачным, то впоследствии будут подключены еще более 22 тысяч отделений «Почты России». В таком случае количество ПВЗ у OZON превысит 40 тысяч, и он обойдет Wildberries по доступности для клиентов.