2

Первый электромобиль Aston Martin показан в Шанхае

Георгий
Aston Martin Rapide E

Спустя четыре года после анонса Aston Martin представила свой первый электрокар — «Rapide E» на автосалоне в Шанхае. В его основе использовался кузов седана Aston Martin Rapide. Автопроизводитель планирует изготовить ограниченную партию 155 штук.

Электрокар Aston Martin будет использовать 800-вольтовую батарею с мощностью 65 кВт/ч. Rapide E сможет проехать более 320 километров без подзарядки. Установленный на задней оси двигатель достигает мощность 450 кВт (или более 600 лошадиных сил) и развивает скорость до 250 км/ч. Aston Martin сообщает, что Rapide E разгоняется до 100 километров в час за 4 секунды.


В центре приборной панели электрокара устанавливается 8-дюймовый дисплей, который выполняет информационно-развлекательные функции. Поддерживаются технологии Apple CarPlay и Android Auto.

Снаружи Rapide E почти не отличается от модели автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, на котором он основан, за исключением некоторых акцентов синего цвета в фарах. Под капотом, естественно, дела обстоят иначе. Основное пространство занимают система аккумуляторов. Общий вес электрокара составил почти 2139 килограмм, это примерно на 180 килограмм больше модели с двигателем внутреннего сгорания.

Rapide E

Rapide E был анонсирован в 2015 году, когда Aston Martin переживала масштабное сокращение расходов, которое привело к сотням увольнений. Чтобы запустить проект, британский автопроизводитель привлек инвестиции из Китая. Позже в 2016 году Aston Martin объявил, что планирует заняться производством электрокара совместно с китайским технологическим конгломератом LeEco.

Изначально первый полностью электрифицированный автомобиль Aston Martin должен был выйти в 2018 и выпускаться в серийном формате. Позднее, на фоне финансового кризиса LeEco отказалась от совместного производства. Aston Martin обратился к инженерам Formula 1 из команды Williams за помощью в разработке и решил сократить объем производства до 155 электромобилей.

Rapide E будет изготавливаться в Сент-Атане под Южным Уэльсом. Там же Aston Martin планирует запустить производство электрокаров Lagonda, недавно возрожденного суббренда. Aston Martin называет объект в Сент-Афане «Домом Электрификации».



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
7

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+447
уууххх красавец! интересно какой ценник будет )
16 апреля 2019 в 11:25
#
+4757
Эра настоящих, объемистых, мощных и ревущих моторов подошла к концу, как и само качество авто кануло в лету. Сейчас только всякие высотехнологичные свистелки и перделки выпускают. А электромоторы вообще скукота, тихие как на кладбище, всем сейчас подавай только высокие технологии. Настоящих ценителей автомобилей с душой, которые делали в 50-60-70е годы практически не осталось. Все эти Мерсы, Тойоты, Kia, Ford шлак одноразовый за который реально стыдно, стыдно не столько за высокие технологии, сколько за полное отсутсвие качества и отсутсвие надёжности
16 апреля 2019 в 12:39
#
–743
Похож на первый :)
16 апреля 2019 в 15:33
#
–743
Но.eво както машиной назвать трудно если сравнить с Aston Martin Vulcan
16 апреля 2019 в 15:37
#
+777
Тачки,о существовании которых только знаешь по фильмам,картинкам и из всяких новостей.В живую простым смертным и не дано увидеть,не говоря уж посидеть в них
16 апреля 2019 в 15:46
#
–11
4 июля 2020 в 12:42
#