В минувшую пятницу, 27 ноября, в клубе Fabrique прошла новогодняя вечеринка ведущих участников digital-индустрии России – Digital XMAS, организованная сообществом разработчиков приложений Apps4All и изданием AdIndex. Узнать победителей премии AdIndex Awards, обсудить лучшие моменты и достижения минувшего года, а также отпраздновать его окончание собрались более 600 ведущих экспертов рынка.
Победители:
Медийная баннерная реклама - Mindshare
Медийная видеореклама - AdWatch Isobar
Поисковая оптимизация (SEO) - Ашманов и Партнеры
Контекстная реклама - Traffic Isobar
Креатив в Digital - Grape
Mobile Marketing - Digital BBDO
Web Production & Support - Artics Internet Solutions
Mobile Production - REDMADROBOT
Digital PR / SMM - Nectarin
Programmatic Buying - Traffic Isobar
Лидогенерация - Admitad
Direct Marketing - UniSender
Специальные номинации:
Инновация года - Технология myTarget (Mail.Ru Group)
Прорыв года - Онлайн-кинотеатр TVzavr
Команда года - DCA (Data-Centric Alliance)
Гран-при «Агентство года» - Traffic Isobar
Номинация от Apps4All - «Старт года» - reLEADgion
«2015 год подходит к концу, самое время подводить итоги и ставить новые цели, — рассказывает генеральный директор и со-основатель Apps4All Александр Васильев. — Digital все больше трансформируется под запросы и тренды портативных устройств аудитории. 2016 год, а вместе с ним и развитие мобильных технологий, предоставит рекламодателям больше возможностей и инвентаря на различных платформах. Благодарим AdIndex за важную инициативу, позволяющую отметить лучшие решения российского digital-рынка. Мы были рады выступать партнером премии и надеемся, что ее развитие и в дальнейшем будет помогать решению нашей общей задачи — созданию активной рыночной среды, направленной на укрепление развития российской экономики».