2

Почему все накинулись на «МегаФон»?

Александр


Во второй половине ноября абоненты «МегаФона» заметили рекламу оператора на тех ресурсах, которые ему не принадлежат, и остались этим недовольны. Ещё большее раздражение реклама «МегаФона» вызвала у владельцев сайтов, которые посчитали, что оператор незаконно вмешивается в трафик и паразитирует на их ресурсах.

«МегаФон» считает показ такой рекламы законным и аргументирует это тем, что абоненты при заключении договора соглашаются на просмотр рекламных объявлений оператора и его партнёров, а также тем, что интернет-канал, по которым передаются данные, принадлежит ему и он имеет право монетизировать его.

Чтобы не получать рекламу, абоненту достаточно выразить своё несогласие с этим пунктом в момент заключения договора или позже (в салоне оператора, личном кабинете на сайте, письмом по электронной или обычной почте, во время разговора с техподдержкой по телефону — возможностей куча). Конечно, даже такие простые действия захотят выполнить единицы, а миллионы абонентов предпочтут молча согласиться со всем, что им подсунули. Кроме того, многие пользуются SIM-картами, оформленными на родственников, знакомых или подставных лиц, и поэтому формально не имеют права предъявлять оператору какие бы то ни было требования и претензии.

По данным Content-Review, практика вмешательства операторов в интернет-трафик не нова. Она существует как минимум с 2012 года, и её используют практически все крупные операторы. В аналогичном вмешательстве в 2014 году был уличён «Билайн», но он не показывал рекламу, а встраивал на страницы чужих сайтов форму входа в личный кабинет абонента. В 2016 году под натиском недовольных владельцев веб-ресурсов «Билайн» прекратил уродовать сайты.

Почему же все накинулись именно на «МегаФон» и лишь сейчас? Его ошибка в том, что он, в отличие от других операторов, стал показывать свою рекламу, и пользователям стало очевидно, что это он вмешивается в трафик — чьи рекламные блоки, тот и виноват.

В ноябре 2017 года ни объём, ни формат подобной рекламы не поменялся. Это может означать только одно — операторы как показывали своим абонентам рекламу, так и показывают, просто один из них рискнул массово раскрыть, кто на самом деле стоит за баннерами, которые перекрывают весь экран на ваших устройствах.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
-5

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+1724
Мощное расследование. И действительно. Ну почему же от вас воняет? А, да вы обосрались.
23 ноября 2017 в 22:38
#
Cowboy
+285
Мтс рулит? Никакой рекламы не вижу, использовав мобильный интернет на телефоне. Или мне везёт?
23 ноября 2017 в 23:33
#
Кречет
–83
Мтс тоже хамит, но конечно меньше чем билайн и особенно мегафон. Поэтому мтс.
24 ноября 2017 в 07:52
#
+714
Не соглашусь. МТС любитель подключить кучу разных услуг, а если не нужно, звони сам и отключай, но это не гарантирует, что эти услуги не подключатся вновь, к тому же, компания тогда подворовывала, списывала со счетов незначительные суммы. В своё время из-за этого отказался от МТС.
Мегафон мне в этом плане больше нравится. Никаких лишних услуг, никакого спама, даже сервис у них есть "Антиспам". Хотелось бы заметить ещё качество связи. С МТС сравнить не могу (ибо давно пользовался), а вот у Билайна Мегафон выигрывает ( в Московском регионе).
24 ноября 2017 в 08:10
#
Snegovik
+632
Если ее, конечно, не убрали.. то у МТС была услуга бесплатная «Запрет контента».. так вот даже если приходила смска о подключении чего-то там.. то эта услуга ее блокировала.. и все путем..
24 ноября 2017 в 09:21
#
+714
Единственное, что у мегафона плохо (на мой взгляд) — бонусная система. У МТС'а будет сильно интереснее
24 ноября 2017 в 08:12
#
Кречет
–83
У мегафона все плохо. Было во вском случае два пять лет назад. Ради их пакетов интернета мобильного решил попробовать их услуги. Просто обплевался. Поехал зарубеж.... Пакеты роуминговые у них были просто неадекватные. И апофеоз они меня вызвали в суд из-за якобы имеющейся задолженности в 443 рубля, которая образовалась из-за того, как потом выяснилось, что их сотрудник не отрубил потребление трафика в день окончания договора с абонентом.....
Ну а поддержка пользователей по телефону это просто ад...
Сейчас я МТСом доволен.
24 ноября 2017 в 10:50
#
+714
Хм...за время моего, если так можно выразиться, сотрудничества с мегафоном возникали некоторые "косяки", но в целом меня не напрягало.
1. Работал в центре, на Смоленской, и в столовой, на минус первом этаже мегафон отказывался работать, когда у других операторов связь была на 5 из 5 и лте. Писал в поддержку — извинялись и компенсировали деньгой на телефон. Мелочь, а приятно.
Однако, меня это не сильно напрягало, можно покушать в полном спокойствии.
2. Сбои в сети мегафона в этом году, когда массово падала сеть
3. На даче, в доме на первом этаже, ловит не оч хорошо. Хотя спустя год — сильно поменялось, 4g тянет в некоторых местах, а так в основном 3g. Годом ранее либо "Е", либо "нет сети".
4. Когда была принудительная смена тарифов, так было почти у всех операторов, за исключением теле2 (хотя не уверен, что и у них так не было)
Да и все. В целом — мегафон меня устраивает.

Вспомнил ещё случай с МТС.
На работе у нас стоял модем, подключённый к МТС. Абонентская плата 1000р за полный анлим.
А одним днём интернет пропал... оказывается они (МТС) поменяли тариф, за 1000р я получал 20гб.
Без предупреждения, пришлось отказываться от услуг этого оператора
24 ноября 2017 в 12:50
#
TripleX
+73
В мтс может и не баннеров, зато вечно деньги списываются на не понятные доп услуги...
24 ноября 2017 в 07:11
#
Кречет
–83
Я читал про тарификацию по клику, но лично с эти на мтсе не сталкивался. У них были косяки (непотребное поведение) когда неправомерно блокировка шла к примеру. у меня такое было, да. Но опять таки по сравнению с мегафоном, мтс это просто ангел...
24 ноября 2017 в 07:51
#
Кречет
–83
Все накинулись на мегафон, потому что эта контора реально достала своим хамством.
Лично имел крайне негативный опыт с мегафоном.
24 ноября 2017 в 07:48
#
+163
Никаких проблем с теле2 :) 4г, нормальная связь, умеренные цены
24 ноября 2017 в 08:17
#
Oskarr
+367
Задрали ВСЕ с этой рекламой.
24 ноября 2017 в 08:21
#
Khalid Guseynov
+3
На самом деле у многих операторов есть свои минусы и достоинства. У кого-то реклама, у кого-то непонятные списания. Ставить крест на одном из них не считаю верным. Просто нужно уделять внимание тому, что подписываешь. Хотя многие(если не все) предпочтут по-быстрому расписаться, получить сим и уйти на все 4 стороны:). Операторы же в свою очередь любят подводные камни прятать либо в условиях оказания услуг связи, которые расписаны на десятки страниц и не выдаются на руки при каждом подключении (хоть это и можно понять – пришел за Сим, ушел с макулатурой), либо в самом контракте/договоре на предоставление услуг мельчайшим шрифтом…Отсюда вытекающие последствия в виде рассылок, реклам, баннеров, платных подписок (кстати, на подписки у операторов можно ставить запреты, но и об этом никто не заявляет, ну или на худой конец установить блокировщики реклам, которых хватает).

Ах да, сами сотрудники тоже не оповещают о таких вещах, ну конечно, компании же не выгодно этоJ

Для справки, не ради рекламы, с прошлого года перешел на Yota, никаких рекламных баннеров, рассылок, подписок. Пока доволен.

24 ноября 2017 в 09:24
#
+172
А смысл читать эту макулатуру? Может быть вы там найдете неподобщую строку и по вашей прозьбе ее изменят? Скажут или подписуй или вали!
24 ноября 2017 в 19:58
#
+8
Вот такие тарифы я встретил на непубличке
24 ноября 2017 в 23:59
#
0
Мегафон, отстой.. Они впаривают платные услуги, причем так грамотно, что отписаться от них сложно.. Дают рекламу без спроса. И впаривают дополнительные услуги Объявляйте им байкот. Это самый отстойный оператор.
2 декабря 2017 в 20:07
#