Компания Google обновила свой поисковик. Об этом пишут в 9to5Google.
- Теперь на каждом результате поисковой выдачи будет отображаться имя сайта, его полный адрес и иконка-логотип. Это поможет правильно идентифицировать результаты поиска и сориентироваться в них.
- Увеличен шрифт заглавия каждого пункта выдачи — теперь они лучше выделяются и не теряются среди другого текста и гиперссылок.
- Проплаченные результаты выдачи теперь отмечаются более заметным образом: такие пункты получили надпись «Спонсировано», которая стала более заметной благодаря жирному черному шрифту и расположению в первой строке. Google хочет, чтобы этот маркер был «заметным и понятным».
«Этот новый ярлык и его заметное расположение … соответствуют нашим высоким стандартам, чтобы [рекламу] можно было отличить от результатов поиска, и основываются на наших усилиях, направленных на то, чтобы сделать информацию о платном контенте понятной», — пишет компания на своем официальном сайте.
В настоящий момент часть этих нововведений доступны только на английском, французском, немецком и японском языках, а в ближайшие несколько недель функции будут развернуты для других языков. Апдейт затронет как мобильное приложение Google Search, так и веб-версию поисковика.