Фото: BP Guide
В 2022 году продажи кнопочных телефонов-звонилок выросли из-за молодежи, которая скупает их на замену смартфонам. Об этом рассказали в CNBC.
Новый тренд уже вовсю обсуждают на Reddit. Блогеры из США, которые специализируются на новых гаджетах, пишут, что всё больше представителей поколения Z покупают себе кнопочные звонилки и отказываются от iPhone и Android-смартфонов. В 2022 году продажи кнопочных телефонов-звонилок выросли из-за молодежи, которая скупает их на замену смартфонам. Об этом рассказали в CNBC.
«Они устали от больших экранов, — говорит модератор профильной ветки Reddit, — они пытаются разобраться со своим психическим здоровьем, а также сократить расходы».
В 2022 году компания HMD Global (бренд Nokia) отчиталась о существенном росте продаж кнопочных телефонов — только в США их разметают с полок десятками тысяч штук. Любопытно, что статистика меняется в зависимости от страны: в некоторых других частях мира спрос на звонилки даже немного снизился.
Новый тренд уже подхватили некоторые компании, такие как Punkt и Light. Они активно продвигают свои телефоны, которые ориентированы на людей, желающих проводить поменьше времени в соцсетях. Бренды даже закупают рекламу у именитых YouTube-блогеров и рассылают им такие телефоны на обзор.
«То, что мы сейчас делаем, — это не создание глупого телефона, а скорее разработка более осознанной вещи — премиального, минималистичного телефона — который по своей сути совсем не является антитехнологичным», — сооснователь компании Light. Он поясняет, что их устройства покупают люди, которые сознательно хотят контролировать свое потребление и улучшить качество жизни, сохранив для себя доступ к технологиям лишь в некоторых её аспектах.