Пользователей Wildberries возмутили новые расценки на возврат товаров

Александр


Wildberries поднял стоимость возврата товаров в некоторых российских регионах. В частности, подорожание заметили жители Ханты-Мансийском автономного округа, что вызвало у них недовольство, пишет сайт Ura.ru.

Прежде возврат товара, оказавшегося ненужным, обходился в 100 рублей, а теперь за то же самое приходится платить 200, а то и 300 рублей. Для недорогих вещей плата за возврат чуть ли не превышает цены на сами товары.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides



Нужно отметить, что подорожал возврат не всех товаров. Часть из них можно вернуть бесплатно, а за некоторые по-прежнему списывается 100 рублей. Ранее Генпрокуратура провела проверку Wildberries и обязала маркетплейс внести около двадцати изменений в правила, регулирующие взаимодействие с продавцами и покупателями. Та же проверка подтвердила правомочность взимания плату за возврат, но только в некоторых случаях.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым

1
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

st00p1dm0nkey
+4269
Ну люди привыкли заказать 100 позиций и забрать из них 20, а остальное оставить, вот отсюда и результат.
По шмоткам понятно, что мерить нужно, подходит/не подходит и прочее. Но я наблюдал коробки всякого барахла из которых доставали пару предметов, остальное не нужно. Зачем заказывала? А товар, это логистика, место в транспорте и прочее.
И потом сейчас новый год скоро, даже боюсь представить эти цифры и схемы доставок, возвратов и прочего.
По мне всё логично 🤷‍♂️
30 ноября 2023 в 09:52
#
+238
Но ведь стоимость доставки маленькой посылки должна бы меньше стоить, разве нет? А за большую посылку — больше. Почувствовал себя почтальоном Печкиным)))
30 ноября 2023 в 10:52
#
st00p1dm0nkey
+4269
Вполне так, но думаю там ещё может быть много нюансов.
В целом уверен, что если взять клиента вб и посадить в кресло отвечающего за данную «услугу», то он тут же начнёт кивать, что всё не просто правильно, а даже в убыток маркетплейсу 😉
30 ноября 2023 в 11:29
#
tellurian
+2079
На самом деле одинаковая. Машина везёт и то, и другое вместе. Не считая крупногабаритный товар.
30 ноября 2023 в 17:48
#

Читайте также