Покупатели недовольны хитрым нововведением на Wildberries

Александр



Пикабушник Lighttool заметил, что Wildberries ужесточил политику в отношении возврата товаров. Он полагает, что маркетплейс давно нарушает закон, а с недавних пор ситуация только усугубилась.

Законодательство о защите прав потребителей позволяет вернуть любые товары, купленные через интернет, за исключением тех, что имеют индивидуальные свойства (то есть, сделанные на заказ для определённого покупателя). Wildberries запрещает возврат технически сложных товаров, причём считает такими даже товары, не включённые в перечень, утверждённый правительством РФ (например, удлинители, фонарики и почти всю электронику).


Скриншот: Пикабу

Lighttool пишет, что Wildberries намеренно прячет информацию о том, что тот или иной товар является «невозвратным». Отметка об этом появляется только после его добавления в корзину, и то покупателю нужно догадаться тыкнуть на значок с закруглённой стрелкой и восклицательным знаком, чтобы узнать об этом. Невозвратностью часто пользуются мошенники — они продают фейки, а покупатели не имеют возможности вернуть их и получить возврат денег.

Lighttool обращался в Роспотребнадзор с жалобой на Wildberries, но оттуда ему пришла отписка о невозможности проведения проверки из-за моратория. Сейчас он обратился в другие ведомства и ждёт от них ответа.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым
-7
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

ierom
+117
хитрецы)) хотят работать без убытков)))
28 июня 2024 в 17:05
#
–1
Какой, етить, мораторий...???????
30 июня 2024 в 05:21
#
Елена Овезова
0
Поэтому я и перестала пользоваться wb. Мне как-то прислали испорченный товар и ещё списали 100р за то, что я его вернула.
100р небольшие деньги, но такое отношение меня возмутило очень сильно. Теперь я заказываю только на озоне или яндекс маркете. WB перестал для меня существовать
30 июня 2024 в 08:01
#
Цветкова Ирина
0
100р списывают за доставку , их можно вернуть если написать продавцув чат или службу поддержки что товар с браком , и возвращают 100р , вб лучший ❣️
30 июня 2024 в 09:44
#
0
Вот именно 100% вы правы!абсолютно такая же ситуация-месяц операторы мне отвечали:сначала товар до склада ещё не вернулся,потом ещё другие причины потом вообще перестали отвечать.То что продавец,либо их сортировщик отправил не тот товар,бракованный оказывается покупатель виноват?!У них где нужно уже проплачено поэтому глаза на это закрывают кто должен за этим следить.Потом ещё задаются почему люди выбирают Озон -потому что там к покупателю получше отношение!
1 июля 2024 в 09:44
#
Алла Скляр
0
Столько пишут на эту тему, а ВБ чихал на Роспотребнадзор и прочие госорганы. Продолжают свои махинации. Так примите меры наконец, что впустую воздух сотрясаете???
1 июля 2024 в 07:38
#
Татьяна Конон
0
Да у меня тоже такая ситуация сделали возврат по браку 17.06.2024 и денег до сих пор нет на карте,а WB доказывает что всё вернули .Меры какие-то нужно принимать.
1 июля 2024 в 12:34
#
+118
просто не покупайте ничего на Вайлдберриз, наказывать нужно рублем
1 июля 2024 в 20:38
#