МТС

Оператор сотовой связи МТС не разрешил жительнице Новосибирска Алле Коротких переоформить на себя «золотой» номер, которым она пользовалась на корпоративном тарифе. После обращения в поддержку этот номер оказался заблокированным.

«Решила перевести мой корпоративный номер, которым я уже пользуюсь 12 лет, с юридического лица на себя лично. В МТС сказали, что надо собрать определённый пакет документов и написать заявление. Я ещё уточнила в МТС: а если муж и мама его захотят так же перевестись? У них тоже номера в этой компании. Мне ответили, что это возможно: достаточно эти номера вписать в моё же заявление», — рассказала Алла.

Обычные номера мужа и мамы переоформили спустя сутки, а с «золотым» номером Аллы возникли проблемы. Как ей объяснили в офисе, её заявление было в особом порядке проверено службой безопасности оператора, которая обнаружила, что подпись в заявлении отличается от подписи в паспорте. После того, как она написала претензию, её телефонный номер оказался заблокирован. Алла утверждает, что в МТС ей «неофициально сказали», что номер могут вернуть за 15 тысяч рублей.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru