Яндекс

Компания «Яндекс» опубликовала финансовый отчет за прошедший квартал. Выручка в сравнении с первым кварталом 2014 года выросла на 13% — с 10,9 до 12,3 миллиардов рублей, однако чистая прибыль оказалась на 21,5% меньше — 2,1 миллиарда рублей.

Выручка от контекстной рекламы увеличилась на 14% до 11,5 миллиардов рублей, а медийная реклама принесла «Яндексу» на 16% меньше, чем год назад — 606 миллионов рублей.

Расходы на развитие продуктов за год увеличились на 67% с 2 до 3,34 миллиарда рублей, а «прочие» расходы составили 996 миллионов рублей, что на 30% больше, чем год назад. «Яндекс» связывает увеличение этих трат с выплатами персоналу и арендной платой за офис, которая была зафиксирована в подорожавшем долларе.
Читать далее