Приложения

Больше всего времени россияне проводят в игре Gardenscapes — в среднем 46 минут в день. Об этом сообщает исследование Mediascope по просьбе Forbes. Рейтинг составлен на основе данных пользователей в возрасте 12-64 лет из городов с населением более 100 000 жителей и охватывает первое полугодие 2019 года.

Gardenscapes — игра от компании Playrix, которая совмещает в себе жанр «ферма» и головоломки «три в ряд». На втором месте по количеству проведенного времени игра Homescapes, на которую пользователи из России тратили в среднем 41 минуту в день. Ежемесячная активная аудитория Gardenscapes составляет 1,55 миллиона человек, а у Homescapes — 1,56. Playrix была основана братьями Дмитрием и Игорем Бухман, которые занялись разработкой игр в 2001 году.
Где «залипают» россияне
На третьем месте по «залипанию» — читалка FBReader от российского разработчика «Геометр Плюс». На нее пользователи тратили в среднем примерно по 40 минут в день. Четвертое место по длительности использования занял YouTube. В сервисе просмотра видео россияне проводят примерно по 35 минут в день.

В приложении социальной сети «Вконтакте» пользователи из России проводили в среднем 34 минуты в день, поэтому оно расположилось следом за YouTube. Instagram отнимет у пользователей в среднем по 27 минут, а его активная аудитория в России составляет 21,13 миллиона человек.



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru