TargetSummit Moscow

29 марта в Москве пройдет пятая международная конференция по мобильному маркетингу TargetSummit Moscow. В стенах Digital October соберутся более 600 участников и 30 докладчиков со всего мира, чтобы обменяться опытом в мобильном маркетинге приложений и игр. 

Среди докладчиков конференции: Анна Артамонова (вице-президент, Mail.Ru Group), Идо Бар-Оз (Mobile Growth, KAYAK), Алексей Моисеенков (CEO, Prisma), Марко Евтич (Product Marketing, Nordeus), Александр Грач (Руководитель направления Восточная Европа и Турция, Appsflyer), Иван Козлов (Вице-президент по мобильным продуктам, Aviasales) и многие другие эксперты из Европы, Америки и России.


Программа TargetSummit Moscow делится на 3 тематических блока: продуктовые истории о продвижении мобильных приложений, дискуссионные панели про ASO, аналитику, user acquisition и growth hacking, а также практические воркшопы. 

Вечером 28 марта пройдет vip-ужин для докладчиков, партнеров и для тех, кто приобретет vip-билет, а 29 марта после мероприятия состоится Нетворкинг-afterparty для всех участников TargetSummit, где можно будет продолжить общение уже в более неформальной обстановке.

Купить билеты на конференцию можно на официальном сайте.