29 марта в Москве пройдет пятая международная конференция по мобильному маркетингу TargetSummit Moscow. В стенах Digital October соберутся более 600 участников и 30 докладчиков со всего мира, чтобы обменяться опытом в мобильном маркетинге приложений и игр.
Программа TargetSummit Moscow делится на 3 тематических блока: продуктовые истории о продвижении мобильных приложений, дискуссионные панели про ASO, аналитику, user acquisition и growth hacking, а также практические воркшопы.
Вечером 28 марта пройдет vip-ужин для докладчиков, партнеров и для тех, кто приобретет vip-билет, а 29 марта после мероприятия состоится Нетворкинг-afterparty для всех участников TargetSummit, где можно будет продолжить общение уже в более неформальной обстановке.
Купить билеты на конференцию можно на официальном сайте.