Продавцов подделок поставят на учёт и с позором выгонят из маркетплейсов

Александр



«Ассоциация компаний интернет-торговли» (АКИТ) объявила о запуске единой цифровой информационной системы по борьбе с контрафактом. Владельцы маркетплейсов будут вносить в специальную базу информацию о продавцах контрафактной продукции.

В настоящее время систему используют Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» — они уже обмениваются друг с другом информаций о продавцах поддельных товаров. В дальнейшем присоединиться к пополнению и использованию этой базы смогут любые российские онлайн-ритейлеры, доступ к ней также будет предоставлен правоохранительным органам. Предполагается, что уже после первого нарушения продавца контрафакта будут отключать от всех торговых площадок на три месяца, а при повторном нарушении — его выгонят навсегда.

Минпромторг отмечал, что маркеплейсы становятся каналами сбыта контрафакта. За последнее время, по данным ведомства, значительно увеличилось число жалоб от потребителей и производителей на участившиеся случае продажи подделок на Wildberries. Маркетплейс планирует запустить дополнительную проверку продавцов.

В АКИТ подсчитали, что контрафактная продукция составляет примерно 0,1% от общего числа товаров, выставленных в маркетплейсе. Организация считает, что запуск системы для борьбы с контрафактом повысит доверие покупателей к площадкам и поможет развитию конкуренции и налаживанию продаж товаров при параллельном импорте.

11
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

tellurian
+1248
Хорошая инициатива. Важно чтобы работала правильно.
9 августа 2022 в 13:01
#
Mers
+5091
Ожидание и реальность😄
9 августа 2022 в 14:24
#
+358
😂😂😂
11 августа 2022 в 12:38
#
sochisib
+19
Тогда Wildberries будет первым 😂
10 августа 2022 в 10:06
#