Раскрыт секрет полного прохождения Doom II. На это ушло 24 года

Александр


Создатель серии игр Doom Джон Ромеро поздравил ютубера Zero Master с тем, что ему удалось раскрыть одну из главных тайн в Doom II. Эта игра вышла 24 года назад, и до сих пор никто не знал, как пройти её полностью.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Выяснилось, что для полного прохождения игры нужно открыть все секреты в пятнадцатом уровне. На этом уровне телепортатор, и никто до сих пор не знал, как его активировать без использования читов. Как оказалось, нельзя самостоятельно заходить в сектор с этим телепортатором, необходимо сделать так, чтобы вас затолкнул в него враг.

Судя по видео, даже Zero Master не понял, каким образом ему удалось активировать телепортатор, но Джон Ромеро внёс ясность, прокомментировав его ролик в твиттере. Локация с телепортатором не скрыта, но все эти годы считалось, что телепортатор невозможно активировать, а из-за этого ни у кого не получалось полностью раскрыть все секреты Doom II. Благодаря Zero Master и разъяснениям Джона Ромеро, загадка, которая не давала покоя игрокам Doom II на протяжении почти двух с половиной десятилетий, была разгадана.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
27

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Esthet
+1880
Идиоты....
2 сентября 2018 в 16:52
#
+323
Из-за бага столько ебаться)
2 сентября 2018 в 18:00
#
tozen
+535
24 года бились задроты за честь познания истины, но хитрый Марлон припаял меч...
2 сентября 2018 в 19:41
#
+8
Я уже успел позабыть эту игру))), а тут всё разгадывают её прохождения.
Вот это терпение)))
2 сентября 2018 в 20:01
#
chellentano
+427
Что за бред! Ещё 20 лет назад все благополучно прошли и забыли!
2 сентября 2018 в 21:46
#
+62
Мда, тоже мне раскрыли секрет, да это было известно давным давно: совершенно случайно обнаружилось — я тогда еще работал в одном НИИ и мы после рабочего дня периодически играли по сети, помню периодические мучения ч нехваткой памяти в DOS (драйвер мыши и IPX сжирали память и в итоге не мог стартовать DOS4GW, пришлось написать новый драйвер мыши, чтобы освободить всего лишь 6Кб ;) )
2 сентября 2018 в 23:56
#
+62
А еще был баг с сопроцессором, у нас на тот момент были 386 с Weitek
3 сентября 2018 в 00:02
#
chellentano
+427
Мегабайт оперативки стоил 70$, у меня стояло 4мб и проц dx2 486 и видюха trident 512 кб и звуковуха gravis ultrasound! вечные тусы у меня дома из за этого дума были))
3 сентября 2018 в 00:10
#
+62
Вы не застали те времена, когда 256Кб ОЗУ (DIP’ами) стоили 250$, а SIMM (30 pin) 150$. ;) Помню даже как искал SIMM (30pin, 1-4Мб) для Turtle Beach Tropez, везде было навалом модулей 256Кб, а вот 1+Мб «днём с огнём» не сыщешь. На материнской плате было 8 SIMM (поэтому можно было и 256Кб обойтись), а на Tropez всего 4.
3 сентября 2018 в 20:35
#
chellentano
+427
Хы у меня тоже тропез был позже, помню выдернул для него память из синтезатора, по-моему это был ensoniq ts 10)))
3 сентября 2018 в 21:33
#
chellentano
+427
Или KURZWEIL)) я уже не помню, на чем играл тогда!
3 сентября 2018 в 21:44
#
+62
А у меня Tropez до сих пор лежит (рабочий, недавно делал ПХД для Olivetti), с 12Мб ОЗУ ;)
3 сентября 2018 в 21:59
#
+14
Да всем плевать что там у тебя лежит. Достал уже своими сказками.
3 сентября 2018 в 22:12
#
chellentano
+427
Клоун за всех не говори! Не жил ты в нашу молодость! У тебя бошка пустая и Гуаном забита! Так, плевать в данном случае на тебя! Днище подзаборное!
3 сентября 2018 в 22:40
#
+14
Слышь, долбоящер. Когда ты надрачивал на свою мамашу я уже работал на ноутбуках Тexas Instruments.
4 сентября 2018 в 22:41
#
+7
Всем моим друзьям давно известно...
2 сентября 2018 в 22:29
#
Лазарь Баукин
+737
Да только "сам" на них внимания не обратил поэтому назуй они кому нужны.
3 сентября 2018 в 07:33
#
Andrew Moiseev
0
Еще в детстве прошел все 16 уровней без чит кодов так как не знал их )))
3 сентября 2018 в 10:51
#
–11
4 июля 2020 в 23:38
#

Читайте также