Раскрыт секрет полного прохождения Doom II. На это ушло 24 года
Александр Кузнецов
—
Создатель серии игр Doom Джон Ромеро поздравил ютубера Zero Master с тем, что ему удалось раскрыть одну из главных тайн в Doom II. Эта игра вышла 24 года назад, и до сих пор никто не знал, как пройти её полностью.
Выяснилось, что для полного прохождения игры нужно открыть все секреты в пятнадцатом уровне. На этом уровне телепортатор, и никто до сих пор не знал, как его активировать без использования читов. Как оказалось, нельзя самостоятельно заходить в сектор с этим телепортатором, необходимо сделать так, чтобы вас затолкнул в него враг.
Судя по видео, даже Zero Master не понял, каким образом ему удалось активировать телепортатор, но Джон Ромеро внёс ясность, прокомментировав его ролик в твиттере. Локация с телепортатором не скрыта, но все эти годы считалось, что телепортатор невозможно активировать, а из-за этого ни у кого не получалось полностью раскрыть все секреты Doom II. Благодаря Zero Master и разъяснениям Джона Ромеро, загадка, которая не давала покоя игрокам Doom II на протяжении почти двух с половиной десятилетий, была разгадана.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+8
Что за бред! Ещё 20 лет назад все благополучно прошли и забыли!
+60
Мда, тоже мне раскрыли секрет, да это было известно давным давно: совершенно случайно обнаружилось — я тогда еще работал в одном НИИ и мы после рабочего дня периодически играли по сети, помню периодические мучения ч нехваткой памяти в DOS (драйвер мыши и IPX сжирали память и в итоге не мог стартовать DOS4GW, пришлось написать новый драйвер мыши, чтобы освободить всего лишь 6Кб ;) )
+60
А еще был баг с сопроцессором, у нас на тот момент были 386 с Weitek
Мегабайт оперативки стоил 70$, у меня стояло 4мб и проц dx2 486 и видюха trident 512 кб и звуковуха gravis ultrasound! вечные тусы у меня дома из за этого дума были))
+60
Вы не застали те времена, когда 256Кб ОЗУ (DIP’ами) стоили 250$, а SIMM (30 pin) 150$. ;) Помню даже как искал SIMM (30pin, 1-4Мб) для Turtle Beach Tropez, везде было навалом модулей 256Кб, а вот 1+Мб «днём с огнём» не сыщешь. На материнской плате было 8 SIMM (поэтому можно было и 256Кб обойтись), а на Tropez всего 4.
Хы у меня тоже тропез был позже, помню выдернул для него память из синтезатора, по-моему это был ensoniq ts 10)))
Или KURZWEIL)) я уже не помню, на чем играл тогда!
+60
А у меня Tropez до сих пор лежит (рабочий, недавно делал ПХД для Olivetti), с 12Мб ОЗУ ;)
+14
Да всем плевать что там у тебя лежит. Достал уже своими сказками.
Клоун за всех не говори! Не жил ты в нашу молодость! У тебя бошка пустая и Гуаном забита! Так, плевать в данном случае на тебя! Днище подзаборное!
+14
Слышь, долбоящер. Когда ты надрачивал на свою мамашу я уже работал на ноутбуках Тexas Instruments.
+7
Да только "сам" на них внимания не обратил поэтому назуй они кому нужны.
Еще в детстве прошел все 16 уровней без чит кодов так как не знал их )))