В сети появились результаты опроса на тему лояльности к автобренду «Москвич» среди россиян. Об этом написали в ТАСС.
Оказалось, что примерно каждый второй положительно относится к возвращению легендарного советсткого автобренда. Кроме того, более 60% российских водителей даже сказали, что в будущем готовы рассмотреть покупку обновленного отечественного «Москвича». При этом главный фактор выбора для них — цена такого авто; 49% россиян готовы купить «Москвич», если он будет дешевле аналогов.
47% опрошенных сообщили, что купят «Москвич», если он окажется локализованной зарубежной моделью, а не автомобилем российской разработки. Около 21% людей готовы купить «легенду» только ради того, чтобы поддержать отечественного производителя. И, наконец, примерно 5% россиян купили бы «Москвич», поскольку раньше у них была машина этой марки.
Весьма ожидаемо, что положительное отношение к «Москвичу» демонстрируют в основном люди возрастом от 60 лет и старше. И наоборот — наименьшее количество позитива относительно этой марки прозвучало от молодежи, 18-30 лет.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал производство электроавтомобилей «Москвич» на бывшем заводе Renault Russia. Он не уточнил, что это будет за автомобиль, но журналисты выяснили, что им может стать локализованный «китаец» JAC.