Инцидент менеджмент

По данным РБК, в России разрабатывается система мониторинга соцсетей по ключевым словам, позволяющим выявить недовольных жителей регионов. Система называется «Инцидент менеджмент», а инициатором её создания выступила администрация президента.

Тестирование системы мониторинга уже происходит в нескольких российских регионах. В настоящее время отслеживаются публикации в «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассниках», причём несколько публикаций по одной и той же теме в разных соцсетях объединяются в общий инцидент. Предполагается, что региональные власти должны реагировать на инцидент в течение суток с момента его регистрации и отчитываться об этом.

Местные и региональные власти, а также администрация президента получат доступ к статистике инцидентов и смогут отслеживать, какие из них были отработаны и насколько хорошо, а какие были проигнорированы.

Система была разработана компанией «Медиалогия», которая в 2017 году заключила с «Ростелекомом» контракт на её поставку за 8,5 миллионов рублей. Сейчас она используется правительством Московской области, а в 2019 году она будет внедрена по всей России. Чиновник, присутствовавший на обучающем семинаре по работе с «Инцидент менеджментом», заявил, что в Кремле хотят локализовать негатив и контролировать повестку дня именно в соцсетях, поскольку считают, что соцсети очень популярны среди населения и граждане высказывают в них свои переживания по поводу различных проблем. Кроме того, крупнейшие сообщества в соцсетях по своей аудитории превосходят многие региональные СМИ.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru