Реклама в Telegram очень неприятно меняется. Павел Дуров всех обманул

Олег


Популярный мессенджер Telegram изменил правила своей рекламной площадки. Об этом пишет TG Info.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Во время запуска рекламной платформы в Telegram Павел Дуров заверял, что всё будет не так, как в других компаниях — пользователь увидит рандомную рекламу, никак не связанную с его действиями или интересами. Похоже, что теперь это обещание забыто.



Согласно источнику, Telegram начинает таргетировать рекламу внутри мессенджера в зависимости от интересов пользователя. Теперь для показа релевантной рекламы будут использоваться данные о местоположении, передвижениях, IP-адресе, количестве и тематике каналов, на которые вы подписаны. Аналогичные методы таргетирования для показа персональной рекламы используют многие компании, например, Google.

Новые правила означают, что вы будете видеть в мессенджере не случайную рекламу, а ту, которая потенциально может быть вам интересна. Например, если вы часто читаете группы и каналы на финансовую тематику, Telegram будет показывать вам баннеры с финансовой рекламой.

Такой метод подразумевает сбор и анализ личной информации о пользователе и его активности — то есть, ровно то, чего Telegram обещал не делать. 

-4
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+4787
Не беда, ведь зависать там часами вовсе не обязательно. Если бы не эти дурацкие боты с их подписками через Телегу, то заходить что туда, что в любой мессенджер можно ровно тогда, когда тебе только напишут
10 июля 2023 в 18:55
#
EDD
+435
Ну Телега, так то, это не только мессенджер, и не столько.
11 июля 2023 в 17:41
#
0
правильно, это ещё и лютая помойка
14 июля 2023 в 13:02
#
Hello!
+757
Все нормально, это же Пашка.
10 июля 2023 в 19:17
#
Dmitriy
+1182
Ну дальше будет расширяться объем сливаемых данных, улучшаться их анализ и соотв реклама будет все более таргетированная.
10 июля 2023 в 19:59
#

Читайте также