2

Робот начал обслуживать клиентов «Сбербанка» по телефону

Александр
Сбербанк

«Сбербанк» роботизировал обслуживание корпоративных клиентов. В call-центре организации появился голосовой робот «Анна», который рассказывает по телефону о местонахождении банкоматов с самоинкассацией и предоставляет справочную информацию (о статусе платежей, балансе счёта, об исполнительных листах и т.д.)

Запросы, которые решают сотрудники банка, тоже обрабатываются роботизированной технологией. Робот анализирует разговор клиента и оператора, а затем предоставляет оператору дополнительную информацию, которая требуется для более эффективной консультации. По итогам тестирования новой системы скорость обслуживания корпоративных клиентов сократилась вдвое, и теперь в телефонный разговор с оператором длится в среднем 3,5 минуты.

Корпоративными клиентами «Сбербанка» являются около двух миллионов российских компаний, ежедневно операторы обрабатывают примерно 20 тысяч звонков.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
-2

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

kardigan
+3582
Да у них банкоматы то работают через раз, отношение к клиенту ,как к скоту.
Роботы бл...!
1 марта 2018 в 18:46
#
+172
А у кого все четко как в аптеке? А какое у них колличество банкоматов? А в других регионах как работают?
Не говорите ерунду, если у вас возле дома через одно место работает, то и у других так.
1 марта 2018 в 22:58
#
Алекс
+119
Греф так и думает, что мы быдло, скотская масса серая и живем в системе с одними вопросами.
1 марта 2018 в 21:55
#
Сергей
+78
Таки он прав
2 марта 2018 в 09:01
#
+35
Картинка к статье вырви глаз.
2 марта 2018 в 11:03
#
Станислав
+89
Альфабанк, нормальное отношение к клиенту, тариф Комфорт.
2 марта 2018 в 13:05
#
noizo
+224
Да там и так одни роботы работают, куда уж больше...
2 марта 2018 в 19:06
#
+21
Среди сотрудников сбербанка, есть симпатичные девушки
6 марта 2018 в 06:25
#