Роскомнадзор проверил качество связи у мобильных операторов в Москве. Наиболее проблемным оказался «Билайн».
Общее количество голосовых соединений составило от 10,7 тысяч до 12,6 тысяч для каждого оператора, было проведено около 3,4 тысяч попыток соединения с сервером передачи данных HTTP (загрузка файлов), общее количество тестовых сессий по HTTP (web-browsing) составило 6 — 6,6 тысяч.
«Билайн» усомнился в корректности методики «Роскомнадзора». Оператор утверждает, что его показатели примерно такие же, как у других компаний, что подтверждают независимые исследования. Представители «Мегафона» отметили, что при проверке нужно учитывать реальное поведение абонента и используемое им оборудование.
PR-служба «Билайна»:
«Такие показатели, как доля неуспешных попыток установления голосового соединения, доля голосовых соединений с низкой разборчивостью речи, среднее значение скорости передачи данных к абоненту в таблице РКН, абсолютно некорректны. По результатам наших собственных и независимых измерений эти показатели находятся в паритете с показателями других операторов, а в ряде случаев и превышают их. Объяснить данные протокола можно только тем, что исполнители пользовались сломанной сим-картой или неисправным измерительным оборудованием».