За последние два месяца россияне стали гораздо больше использовать YouTube. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Аналитики утверждают, что россияне стали больше смотреть YouTube в поисках отдушины от плохих новостей. Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков говорит:
«Люди ищут контент, который бы не касался политической и военной ситуации, а развлекательных передач на ТВ стало меньше. На YouTube такого контента много».
Помимо этого, российская аудитория «перетекает» в YouTube из других сервисов, например из заблокированной теперь соцсети для фотографий и из TikTok, который стал крайне ограниченным по контенту — YouTube предлагает похожий формат Shorts. А еще россияне ищут на просторах видеохостинга старые кино и сериалы, которые пропали из онлайн-кинотеатров. В среднем на YouTube хотя бы один раз в сутки заходит 39-40% всех жителей России.
Ранее мы рассказали, что YouTube начал показывать пять рекламных роликов вместо двух — и это вовсе не баг сервера.
Ранее мы рассказали, что YouTube начал показывать пять рекламных роликов вместо двух — и это вовсе не баг сервера.