Российские онлайн-ритейлеры объявляют о запуске «Белой пятницы». Об этом сообщает ТАСС.
Согласно источнику, российские магазины электроники решили запустить промо-акцию под названием «Белая пятница» — аналог «Черной пятницы», только летом. «Ассоциация компаний интернет-торговли» говорит, что первый запуск решили не привязывать к конкретной дате, однако у большинства магазинов новая акция начнется 2 июня и закончится 6 июня. Некоторые продавцы решили продлить ее на 10 дней.
Известно, что совместную распродажу под общим брендом «Белая пятница» проводят такие торговые сети, как «М.Видео-Эльдорадо», «Снежная королева», «Ювелирочка», Wildberries, Holodilnik.ru, Shopping Live, «Утконос онлайн» и Sokolov. Предполагается, что такая акция будет проводиться ежегодно и станет новой российской традицией в ритейле.
Среди категорий товаров, участвующих в акции, упоминаются одежда, обувь, товары для дома, украшения, товары для здоровья, техника и так далее Скидки обещают до 50-80%.
Отдельно представитель АКИТ Артем Соколов отмечает, что на «Белую пятницу» многие товары вернулись на уровен февральских цен или даже ниже.