Пользователи «Сбера» отмечают проблемы в работе банка. У некоторых клиентов не проходит оплата товара на кассе в магазинах или через интернет, невозможно перевести деньги через мобильное приложение и снять или положить наличность в банкомате.
Проблема не особо массовая, но жалобы зафиксировали специализированные сайты, вроде DownDetector.
Аналогичные жалобы возникли у пользователей сервиса «Яндекс.Еда» — некоторые из них не могут оформить заказ и остаются голодными. Примечательно, что другие сервисы «Яндекса» работают нормально.
Скорее всего, проблемы «Сбера» и «Яндекса» не связаны друг с другом. Компании наверняка знают о сбоях и работают над их устранением. Обычно это занимает не больше часа.
Рухнул «Сбер». Но что ещё хуже — «Яндекс.Еда»

Александр Кузнецов
—
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
Мы все умрем 🥺 это все скайнет 😱 хорошо что я знаю где физически засеяно поле картошки и смогу ещё какое-то время не опухнуть от голода 😆
+158
Ну. а тем, кто не из Беларуси, как жить дальше?

Опоздал, уже пустил по периметру охрану с собаками и возвожу забор 🤣
Ахахахаха 😆👍 те по пути принудительного раскулачивая всё-таки 🤔😆
Я не в долгосрок, закулачу, сниму пенку и ищи ветра в поле 🤣🤣🤣
+225
Надо было сегодня подключить мобильный банк, а в банкомате в разделе «Все операции» только была возможность настроить биометрию. Пришлось через оператора подключать.
Рухнул бы он совсем уже и навсегда временно эт мелочи но приятные