001.jpg

Компания Samsung приняла дополнительные меры для выявления не гарантийных случаев обращения в сервисный центр. Новые алгоритмы регистрируют грубое обращение с устройством.

Как стало известно, смартфоны Samsung Galaxy Z Flip3 и Galaxy Z Fold3 при помощи акселерометра записывают в лог-файл все падения гаджета с высоты более метра, а также фиксируют время и дату прецедента. Эти данные используются инженерами в сервисном центре, а на основе полученной информации владельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании.

Пользователи в социальных сетях сообщают, что при обращении в авторизованный сервисный центр Samsung некоторым владельцам было отказано в гарантийном ремонте, ссылаясь на лог падений. На данный момент неизвестно, будет ли компания применять новый алгоритм к другим устройствам.

Напомним, недавно мы сообщили, что Samsung значительно улучшила смартфоны выпустив вторую бета-версию One UI 4.0, а также рассказали, что южнокорейский гигант наконец-то прислушался к пользователям и начал удалять рекламу в стандартных приложениях своей фирменной оболочки.




iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Источник:

wccftech wccftech