Samsung следит, как вы обращаетесь со смартфоном. И может отказать в ремонте

001.jpg

Компания Samsung приняла дополнительные меры для выявления не гарантийных случаев обращения в сервисный центр. Новые алгоритмы регистрируют грубое обращение с устройством.

Как стало известно, смартфоны Samsung Galaxy Z Flip3 и Galaxy Z Fold3 при помощи акселерометра записывают в лог-файл все падения гаджета с высоты более метра, а также фиксируют время и дату прецедента. Эти данные используются инженерами в сервисном центре, а на основе полученной информации владельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании.

Пользователи в социальных сетях сообщают, что при обращении в авторизованный сервисный центр Samsung некоторым владельцам было отказано в гарантийном ремонте, ссылаясь на лог падений. На данный момент неизвестно, будет ли компания применять новый алгоритм к другим устройствам.

Напомним, недавно мы сообщили, что Samsung значительно улучшила смартфоны выпустив вторую бета-версию One UI 4.0, а также рассказали, что южнокорейский гигант наконец-то прислушался к пользователям и начал удалять рекламу в стандартных приложениях своей фирменной оболочки.
-2
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

tellurian
+4533
Неприятно конечно, на задумка хорошая.
7 октября 2021 в 21:45
#
inflamatio
+723
Про эти датчики и логи Мурзик года два-три назад рассказывал.
В принципе, это нормальная практика для защиты производителя от недобросовестных потребителей, которые халатно обращаются с гаджетами, а потом нахаляву хотят ремонта по гарантии.
Главное, чтобы система работала корректно, чтобы не получали отказ клиенты при действительно гарантийных случаях.
9 октября 2021 в 07:46
#