Samsung следит, как вы обращаетесь со смартфоном. И может отказать в ремонте
Константин Алексеевич
—
Компания Samsung приняла дополнительные меры для выявления не гарантийных случаев обращения в сервисный центр. Новые алгоритмы регистрируют грубое обращение с устройством.
Как стало известно, смартфоны Samsung Galaxy Z Flip3 и Galaxy Z Fold3 при помощи акселерометра записывают в лог-файл все падения гаджета с высоты более метра, а также фиксируют время и дату прецедента. Эти данные используются инженерами в сервисном центре, а на основе полученной информации владельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании.
Пользователи в социальных сетях сообщают, что при обращении в авторизованный сервисный центр Samsung некоторым владельцам было отказано в гарантийном ремонте, ссылаясь на лог падений. На данный момент неизвестно, будет ли компания применять новый алгоритм к другим устройствам.
Напомним, недавно мы сообщили, что Samsung значительно улучшила смартфоны выпустив вторую бета-версию One UI 4.0, а также рассказали, что южнокорейский гигант наконец-то прислушался к пользователям и начал удалять рекламу в стандартных приложениях своей фирменной оболочки.
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Источник:
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
0
Кого там компания будит по утрам?
Про эти датчики и логи Мурзик года два-три назад рассказывал.
В принципе, это нормальная практика для защиты производителя от недобросовестных потребителей, которые халатно обращаются с гаджетами, а потом нахаляву хотят ремонта по гарантии.
Главное, чтобы система работала корректно, чтобы не получали отказ клиенты при действительно гарантийных случаях.
В принципе, это нормальная практика для защиты производителя от недобросовестных потребителей, которые халатно обращаются с гаджетами, а потом нахаляву хотят ремонта по гарантии.
Главное, чтобы система работала корректно, чтобы не получали отказ клиенты при действительно гарантийных случаях.