Samsung заняла 71 процент рынка смарт-часов

Александр

По данным Strategy Analytics, компания Samsung стала мировым лидером по продажам смарт-часов — ее рыночная доля в этом сегменте составила 71 процент. В 2013 году южнокорейский производитель продал миллион часов Galaxy Gear, а в первом квартале этого года еще полмиллиона. В статистике не учитывались продажи анонсированных относительно недавно часов Gear 2 и Gear 2 Neo.

Конкурентов в этой сфере у Samsung пока мало (в основном Pebble и Sony), однако в скором времени смарт-часы на базе Android Wear представит около десятка компаний, в том числе Motorola, LG, Asus и HTC. Возможно, после усиления конкуренции рыночная доля Samsung уменьшится.
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Doco4ka
–2
Посмотрим какой процент будет у них после выпуска смарт-часов их конкурентами
19 мая 2014 в 18:27
#
+39
Гы, гы... С миллион штук в год?!? И в "конкуренции" с стартапом Pebble (которые, кстати лучше, и продаются не просто все, а по предзаказу, а не "отгружаются, как у Самсунга)... Нашли корейцы, чем хвастаться)...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 мая 2014 в 20:12
#
+41
Смешная новость.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 мая 2014 в 23:36
#

Читайте также