Samsung
Кажется у компании Samsung ситуация с рекламой в оболочке OneUI выходит из-под контроля. До недавнего момента абсолютным рекордсменом по количеству рекламы значилась Xiaomi, но в ближайшее время всё может измениться.

В случае с китайским производителем на ум приходит какой-никакой компромисс, якобы таким образом Xiaomi компенсирует низкую стоимость своих устройств. Огромное количество рекламы во флагманском модельном ряду никак не укладывается в голове, когда вспоминаешь цены на линейку Galaxy S20. Первыми внимание обратили на рекламный шквал в устройствах корейского производителя пользователи Reddit, они собрали все блоки в оболочке Samsung OneUI и разместили их на одном изображении.

Реклама в OneUI

Все рекламные блоки оболочки довольно большие и занимают много полезного пространства. Судя по изображению, Samsung даже умудрилась вставить рекламу в плеер и погодное приложение.

В соответствующей ветке на Reddit обсуждается, что рекламу отображается только пользователям, которые в настройках согласились на получение «Маркетинговой информации», но отключение этой опции не помогает. Отмечу, что на моём Galaxy S9+ с отключенным параметром всё равно отображаются рекламные блоки в Game Launcher и Samsung Pay.

Реклама в OneUI

Покупая флагманское устройство, не хочется видеть в разделах его операционной системы рекламу, особенно, когда не давал на это согласие. Samsung нужно срочно что-то делать со своей оболочкой, чтобы в конечном итоге не скатиться до ситуации с MIUI.




iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru