App Annie

Аналитическая компания App Annie представила исследование рынка мобильных приложений и игр за 2018 год. В ней отражены самые скачиваемые проекты и те, что принесли своим владельцам больше всего выручки.

По предварительным данным, за год приложения в Play Маркете и App Store были скачаны 113 миллиардов раз, что на 10% больше, чем в 2017 году. Расходы пользователей на покупку приложений и контента внутри них составили 76 миллиардов долларов, на 20% больше, чем год назад. Большая часть расходов ушла на игры.

В среднем каждый пользователь проводит в приложениях по три часа в день, что на 10% больше, чем в 2017 году и на 20% больше, чем в 2016 году. Три самых скачиваемых приложения принадлежат Facebook, четвёртое место занимает Tik Tok, а на пятом месте Instagram (им тоже владеет Facebook). Больше всего на продаже контента заработал видеосервис Netflix, за ним следует сервис знакомств Tinder и китайская видеоплатформа Tencent.

Самыми скачиваемыми играми стали Helix Jump, Subway Surfers, PBG, Free Fire и Love Bals, а самыми прибыльными Fate/Grand Order, Honour of Kings, Monster Strike, Candy Crush Saga и Lineage M. В десятку самых доходных игровых проектов также вошли Pokemon GO, Clash of Clans и Clash Royale. Многим из этих игр уже по несколько лет, и интерес игроков к ним не угасает.

App Annie прогнозирует, что в 2019 году траты пользователей на контент в приложениях и играх с учётом китайских маркетов увеличатся до 122 миллиардов долларов.


iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru