SIM

Роскомнадзор опубликовал статистику обращений с жалобами на российских операторов сотовой связи во втором квартале 2019 года. Общее количество жалоб составило 1648, что на 21,5% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Идеальных операторов не оказалось, но у каждого из них свои особенности.

Абоненты МТС и «МегаФона» чаще всего жаловались на завышенные счета — примерно по 40% от общего числа жалоб. Абоненты «Билайна» и Tele2 в основном недовольны подключением платных подписок и услуг — 38 и 36% обращений соответственно. Нарекания на качество сотовой связи у «Билайна» — в 25% жалоб, МТС — 20%, Tele2 — 15%, «МегаФона» — 12%.

Операторы, в отличие от Роскомнадзора не заметили, что жалоб стало больше, они наблюдают обратную динамику. Кроме того, операторы отмечают, что в основном проблемы носят технический характер и решаются с каждым клиентом индивидуально, причём это происходит намного быстрее, если к решению проблемы не привлекаются надзорные органы.



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru