На сайте vesti.ru, который принадлежит телевизионной программе «Вести», выходящей на канале «Россия-1», была опубликована подробная инструкция по обходу блокировки Telegram. Спустя несколько часов она была снята с публикации, а теперь на её месте отображается страница 404.

Вести

В инструкции рассказывалось о настройке прокси-серверов, а также о telegram-ботах, которые помогают добавить в мессенджер нужные параметры, в том числе о боте с красноречивым именем @FCK_RKN_bot. Также были даны ссылки на популярные VPN-сервисы в Google Play и App Store.

Как такая инструкция вообще могла появиться на сайте «Вестей», непонятно, ведь эта программа придерживается провластной позиции и должен выступать за блокировку Telegram. Ссылка на телеграм-канал «Вестей» тем не менее осталась в шапке сайта.
Вести



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru