2

«Сбер» выпустил устройство для прослушки своих сотрудников. Теперь мелочь в банке примут без Росгвардии?

Олег

Сбер


«Сбер» представил своё новое умное устройства для отслеживание поведения сотрудников банка. Об этом рассказал сам «Сбер» на официальном сайте.

В рамках Петербургского международного экономического форума «Сбер» показал своё новое устройство — умный нагрудный бейдж SmartBadge. Он буквально напичкан различными системами и технологиями. Например, бейдж оснастили e-ink-дисплеем, на котором можно выводить имя и информацию о сотруднике — по сути, это многоразовый электронный аналог бумажного бейджа. «Сбер» заявляет, что бейджи можно администрировать удаленно. Но самое главное скрыто от глаз посторонних — внутри SmartBadge находится звукозаписывающая система.

По словам «Сбера», это первое устройство такого рода на российском рынке. Оно умеет не просто записывать звук, но и разделять аудиодорожки с целью сформировать отдельно запись речи сотрудника и клиента. Это необходимо для того, чтобы проанализировать их по отдельности. По сути, SmartBadge является не просто диктофоном, а сложной вычислительной машиной, которая обрабатывает записанное аудио, формирует его в отдельные диалоги, а после — преобразовывает его в текст и анализирует его. Скорее всего, последние два действия производятся не без помощи специальной док-станции — она служит для зарядки бейджей, а также для связи с ПК. «Сбер» считает, что это устройство поможет значительно повысить качество обслуживания клиентов и анализировать их запросы, лучше и проще разрешать конфликтные ситуации, а также обучать сотрудников. Банк заверяет, что устройства надежно защищены от недобросовестного использования как аппаратно, так и программно. К слову, купить такие комплекты SmartBadge смогут и руководители частных бизнесов для оснащения своих точек продаж или обслуживания. 

Ранее мы рассказали о курьезном конфликте, который произошел в одном из отделений «Сбербанка». Тогда сотрудники офиса вызвали Росгварию в ответ на просьбу клиента принять большую сумму денег мелочью для внесения на карту. 

8
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+14
А это законно? Ведь вместе с сотрудником Сбера и клиента записывать будут?
4 июня 2021 в 10:48
#
+128
Пользователь удален sna1p3r
"для улучшения обслуживания ведётся запись разговора"
4 июня 2021 в 10:53
#
+255
Я уже писал в других статьях, что сбер наглым образом ведёт сбор любой биометрии граждан, более того, ещё и постоянно актуализирует её. В очередной раз видим как под соусом повышения качества будет вестись весь сбор и анализ данных клиента. СберКолпак 🤟🏻
4 июня 2021 в 10:56
#
Вася Вотафаков
+5733
Ну теперь работников Сбера #%есось не #%есось, все равно за€бет тебя вежливостью и услужливостью. 😆
4 июня 2021 в 11:46
#
–33
Хамства не станет совсем, когда людей заменять роботы и это скоро произойдет, скоро не будет профессии водитель, кассир и тп
4 июня 2021 в 12:42
#
mystique_man
+1586
Скорее не станет офисных клерков которые делают монотонную рутинную работу, которая: (!!!) прекрасно поддается алгоритмированию (всякие отчеты, и тд.), а вот дорожное поведение и работу с живым человеком (кассир) алгоритмировать невозможно полностью.
4 июня 2021 в 12:53
#
–33
Посмотрите сколько человек на кассе самообслуживания и на обычных, у нас их уже поровну
4 июня 2021 в 18:33
#
+198
” До чего дошел прогресс!
До невиданных чудес!
Опустился на глубиины..
И поднялся до небес!
Позабыты хлопоты,
Остановлен бег
Вкалывают роботы,
А не человек! ” 🤪
4 июня 2021 в 16:46
#
mystique_man
+1586
Только делается это в первую очередь не для улучшения качества обслуживания...а для:
1) улучшения качества впаривания — будут слушать, анализировать и улучшать качество "маркетинговой речи"
2) лишать премий сотрудников за некачественный разговор с клиентом.
4 июня 2021 в 12:51
#
+92
А шокер чо не встроили? Чот Греф не додумал, а ещё в цифровое будущее смотрит, идея то древняя уже.
4 июня 2021 в 13:20
#
+923
Правильно. Удаленная команда на шокер, если сотрудник забыл впарить или недостаточно убедительно впаривает дополнительные услуги.
4 июня 2021 в 22:04
#
Peter_Frost88
+197
Сбер ван лав просто любименький банк😍🤣😹🤦🏻‍♂️
11 июня 2021 в 12:20
#