Ника

Руководитель центра робототехники «Сбербанка» презентовал в Москве «Нику» — робота-аватара, который может отвечать на вопросы собеседников и даже показывать различные эмоции.

По словам разработчиков, «Ника» — это рабочее название проекта. Устройство представляет собой робота присутствия, который синхронизирован с оператором и по каналам связи в точности повторяет его действия и эмоции.

«За этим роботом находится один из самых мощных диалоговых агентов — iPavlov. Мы активно развиваем этот проект, но в нашей лаборатории робототехники мы готовим для него физическое воплощение — аватар, который будет надежным другом и помощником человека», — рассказали представители центра робототехники «Сбербанка».

Результатом проекта станут новые бизнес-приложения, которые интегрируют в работу компании. Таким образом, обслуживание клиентов выйдет на новый уровень, пояснил глава банка Герман Греф.

Ника

В июле «Сбербанк» заявил, что в ближайшем будущем может заменить часть рабочих мест на роботов. В компании утверждают, что машины призваны увеличить производительность труда, а не заменить людей: существующим сотрудникам будут предоставлены новые должности и задания.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru