В московских отделениях «Сбербанка» на Ленинградском проспекте и Открытом шоссе начали работать роботы. В каждом отделении их два: один умеет записывает аудио и видео, чтобы собирать отзывы клиентов по результатам обслуживания, а второй управляет электронной очередью. Роботы предоставлены российской компанией Promobot.
Робот-терминал, выдающий талоны электронной очереди, умеет распознавать голосовые команды и вопросы пользователя. Ему можно словами объяснить цель вашего визита в банк, после чего он сам выдаст необходимый талон. На случай, если робот все же не поймет вас, он оборудован дисплеем, на котором можно самому выбрать талончик к нужному специалисту. Представители «Сбербанка» надеются, что робот поможет уменьшить очередь, а не создать дополнительную.
В будущем «Сбербанк» планирует передать роботам функции консультантов. Среди этих функций - выявление потребностей клиента, помощь в совершении банковских операций, демонстрация персональных предложений и их оформление в личном кабинете.
В первую очередь банк хочет выяснить, как на роботов будут реагировать пожилые люди, которые в силу своего возраста испытывают трудности при посещении отделений банка. Робот должен обладать всеми способностями консультанта и удовлетворить потребности каждого клиента. Разработчики подключили к работе психологов, которые помогли составить релевантные фразы для клиентов в зависимости от их пола и возраста.
Также представители «Сбербанка» рассказали, что роботов обучат запоминать клиентов в лицо и с каждым новым обращением обслуживать по персональной схеме, например, быстрее оказывать схожие услуги и предоставлять необходимые консультации.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
«Сбербанк» принял на работу роботов
Денис Черкашин
—
Источник:
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+145
+21
+65
У нас не принято даже сообщения на автоответчик оставлять, так как у нас принято живое общение с людьми, так уж сложилось исторически. И если в общении с человеком есть хоть какие то рамки, то робота можно и нахер послать и по надавать по «его тупому монитору»
+13
Интересно будет объяснить бабушке что с ним ей нужно делать. Как бабушке просить этой штуке ей помочь
+927
Поверьте, если бабушкам захочется побеседовать с роботом, есть вероятность переполнения его памяти.
+671
+463
+105
+164
+11
+70