2

«Сбербанк» принял на работу роботов

Денис
Робот в СбербанкеВ московских отделениях «Сбербанка» на Ленинградском проспекте и Открытом шоссе начали работать роботы. В каждом отделении их два: один умеет записывает аудио и видео, чтобы собирать отзывы клиентов по результатам обслуживания, а второй управляет электронной очередью. Роботы предоставлены российской компанией Promobot.

Робот-терминал, выдающий талоны электронной очереди, умеет распознавать голосовые команды и вопросы пользователя. Ему можно словами объяснить цель вашего визита в банк, после чего он сам выдаст необходимый талон. На случай, если робот все же не поймет вас, он оборудован дисплеем, на котором можно самому выбрать талончик к нужному специалисту. Представители «Сбербанка» надеются, что робот поможет уменьшить очередь, а не создать дополнительную.

В будущем «Сбербанк» планирует передать роботам функции консультантов. Среди этих функций - выявление потребностей клиента, помощь в совершении банковских операций, демонстрация персональных предложений и их оформление в личном кабинете.

В первую очередь банк хочет выяснить, как на роботов будут реагировать пожилые люди, которые в силу своего возраста испытывают трудности при посещении отделений банка. Робот должен обладать всеми способностями консультанта и удовлетворить потребности каждого клиента. Разработчики подключили к работе психологов, которые помогли составить релевантные фразы для клиентов в зависимости от их пола и возраста.

Также представители «Сбербанка» рассказали, что роботов обучат запоминать клиентов в лицо и с каждым новым обращением обслуживать по персональной схеме, например, быстрее оказывать схожие услуги и предоставлять необходимые консультации.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
5
Источник:

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+145
Жесть, скоро как в фильмах будет, роботы захватили планету
12 октября 2017 в 19:51
#
+227
Они киборги... они заполонили всю планету....
13 октября 2017 в 08:06
#
+21
Они там 100% угорают
12 октября 2017 в 19:57
#
Snegovik
+632
Роботы офигеют от наших бабушек и будет «восстание машин. начало»
12 октября 2017 в 20:37
#
Hermes
+1124
Да конечно.. ***да этим машинам будет от наших бабулек..)
12 октября 2017 в 22:46
#
+65
Очень надеюсь, что они там не бабло пилят, а реально пытаются спасать положение (довольно скверное, надо сказать).
12 октября 2017 в 21:13
#
Михаил
+738
У нас не принято даже сообщения на автоответчик оставлять, так как у нас принято живое общение с людьми, так уж сложилось исторически. И если в общении с человеком есть хоть какие то рамки, то робота можно и нахер послать и по надавать по «его тупому монитору»
12 октября 2017 в 21:42
#
+13
Интересно будет объяснить бабушке что с ним ей нужно делать. Как бабушке просить этой штуке ей помочь
12 октября 2017 в 22:18
#
+923
Поверьте, если бабушкам захочется побеседовать с роботом, есть вероятность переполнения его памяти.
12 октября 2017 в 22:28
#
+671
имхо, в сбербанке всегда работали только роботы...
13 октября 2017 в 00:40
#
Hermes
+1124
Ахахахахахахах)))
13 октября 2017 в 07:07
#
+463
Приходишь такой в сбер, подходишь к роботу, задаёшь вопрос, а он тебе противным голосом: «где получали свою карту, туда и идите!»
13 октября 2017 в 07:57
#
+105
..."это возмутительно! Позовите мне старшего робота!!!")))
13 октября 2017 в 09:11
#
+164
Начинать тестировать роботов надо было в районных поликлиниках)))
13 октября 2017 в 09:28
#
+11
У них в Сбербанке сотрудники и так не компетентные, может ситуация с роботами исправит положение
13 октября 2017 в 14:38
#
XANTER
+933
Даааа бабушки с клюкой как двинут по нему со словами что за нечистая сила или изыди сатана))))
13 октября 2017 в 14:38
#
+70
Учите тся и ться, айгайдс, учите.
13 октября 2017 в 22:04
#
+922
А роботы-то наши, пермские! В смысле в Перми их делают.
Года два назад я "общался" с подобной штуковиной (стояла в офисе "Камской долины")
13 октября 2017 в 22:56
#